Победил Jayden Felder на “Новой волне”

Победил Jayden Felder на "Новой волне"30 июля в Юрмале прошел заключительный день международного конкурса молодых исполнителей эстрадной песни “Новая волна – 2011”. И уже по оценкам жюри стало ясно, кто в нем победил.

Итак, на “Новой волне – 2011” победил американец Jayden Felder, набравший 341 балл. Также в лидерах – украинка Маша Собко, 340 баллов и российский герлзбенд “Наоми” – 339 баллов, сообщает “СтарсНьюс”.

– Меня переполняют сильнейшие эмоции. Для меня это первый опыт участия в конкурсе, – говорит в интервью газете “Час” Джейден Фелдер. – Я счастлив, что это состоялось именно здесь, в Юрмале. Это конкурс высочайшего уровня, который за эти две недели помог мне очень вырасти как артисту. Теперь Америка узнает от меня, что есть Юрмала – город, где проводится этот замечательный конкурс. Для меня победа в “Новой волне” очень важное событие в моей творческой судьбе.  Денежный приз (50 тысяч евро) я планирую инвестировать в покупку недвижимости. Здесь в Юрмале я сделал предложение своей невесте, так что часть денег пойдет нам на свадьбу и покупку дома.

– Второе место – это, конечно, не повод для расстройства. Я счастлива, что вообще сюда попала, а призовое место – это вообще что-то невероятное, – говорит Маша Собко. – Первое, второе или третье место – это совершенно неважно. Те, кто когда-то занимал первое место на “Новой волне”, – о многих ли мы сегодня слышим? Главное, что дальше. Какую музыку ты будешь делать, какие песни петь, чем удивлять людей. Денежный приз (30 тысяч евро) за второе место я вложу в развитие своего творчества. Один из вариантов – запись совместной песни с победителем Джейденом Фелдером.

– Мы очень долго к этому готовились. И награду, которую мы получаем, мы заслужили, – говорят участницы группы Н.А.О.М.И. – Мы абсолютно не расстраиваемся, что не заняли первое место. Мы счастливы, что просто попали на “Новую волну”. Эти две недели были для нас большим праздником. И репетиции, и работа над номерами под руководством Александра Ревзина – это высшее счастье для нас. И мы не задумывались даже, какие у нас будут оценки. Мы просто хотели достойно представить свой коллектив и свою страну. Победитель Джейден Фелдер – он большая умничка. Трудяга, талант. Мы очень за него рады и хотим, чтобы у него все складывалось лучшим образом.

За третье место девичья группа получит 20 тысяч евро.

А в завершение “Новой волны” его организаторы по традиции подвели итоги на финальной пресс-конференции. Почему не приехали Элтон Джон, Стинг и Дженнифер Лопес, почему артисты поют под фонограмму и какие перспективы у Candy в России? Об этом и многом другом говорили на встрече.

“Новая волна” пролетела как один миг. В этом мнении схожи не только ее участники, организаторы, но и власти города на волне. Мэр Юрмалы Гатис Трукснис выразил благодарность звездам, конкурсантам, организаторам фестиваля за яркие моменты этой праздничной недели.

– Будем ждать “Новую волну” в следующем году, – подытожил он.

И стоит отметить, что приглашение это звучит более весомо, если учитывать, что условиями проведения конкурса заинтересовался лично президент Андрис Берзиньш. В частности, сегодня он должен нанести визит в Юрмалу и лично осмотреть концертный зал “Дзинтари”, которому уже давно нужна реставрация и модернизация.

Разумеется, на прощальной пресс-конференции не могли не поднять вопрос об уровне участников этого года. Как заметил музыкальный продюсер конкурса Евгений Орлов, все ребята показали себя с лучшей стороны. А жюри не видело, какая работа кипела за кулисами.

– Они почти не отдыхали. А когда приходило время отдыха, устраивали живые музыкальные сейшены, – говорит Орлов. – И вообще этот год по атмосфере мне сильно напомнил самый первый год проведения конкурса.

А кого из конкурсантов уже сегодня организаторы конкурса видят в роли будущих звезд?

– Будущее непредсказуемо, – говорит Игорь Крутой. – Может получиться так, что не очень поющий Коля Серьга будет собирать стадионы. А очень поющий американец будет петь на улице. Я думаю, что Серьга – это продукт для нашего рынка, и это может быть быстрое восхождение. Я также думаю, что будущее есть у Маши Собко. У нее интересный тембр, она красивая девушка. И при определенном репертуаре и целеустремленности у нее должно все получиться. Думаю, что будущее есть и у Андрея “Гризли”. Он способный парень, из музыкальной семьи и внешне интересный. Но опять же, как сложится все, сложно прогнозировать. Какие продюсеры за них возьмутся, какие авторы станут для них писать.

Не могли не поинтересоваться латвийские журналисты и мнением Игоря Крутого о конкурсантке из Латвии Кенди. А также о том, каковы ее перспективы в российском шоу-бизнесе.

– Она хорошая певица, но, как мне кажется, во второй день просто не угадала с песней Паулса. И это даже не ее вина, ей подсказали ее петь.

Что касается интеграции Кенди в российский музыкальный рынок, вопрос в другом: насколько латвийские исполнители сами заинтересованы в российском рынке. Прошли те времена, когда Анне Вески, Тынис Мяги, Як Йола выпускали новую песню, и она моментально становилась хитом. Я не знаю, насколько Кенди заинтересована в российской эстраде, но два латвийских победителя прошлых лет – Интарс Бусулис и группа “Космос” – даже не пытались покорять олимп России и Украины. Им было достаточно местного рынка. И это очень хорошая традиция, что, приезжая к себе домой, артисты, выступившие на “Новой волне”, у себя на родине становятся действительно популярными. Конкурс – это трамплин. Но мы не несем ответственность за будущее конкурсантов и не подписываем обязательств, что будем дальше устраивать их жизнь.

Еще один вопрос, который был поднят журналистами – использование фонограммы во время выступлений звезд российской эстрады. Почему конкурсанты могут петь живьем, а звезды чаще поют под фонограмму?

Наш коллега из России рассказал участникам пресс-конференции, как стал свидетелем интересной картины: 9-летняя Анастасия Петрик, победительница детской “Новой волны”, которая произвела фурор на открытии фестиваля в Юрмале, долго не могла понять, почему ей надо петь под фонограмму и почему она не может (а ведь может!) петь живьем. Может, имеет смысл просить взрослых артистов петь вживую, а не учить детей петь под фанеру? – интересовался российский журналист.

Тема “фанеры” на конкурсе в Юрмале, как, впрочем, и на многих других концертах, транслируемых на ТВ, здесь хоть и не самая приятная, но все же не скрываемая.

– На самом деле это технический вопрос, – говорит Евгений Орлов. – Конкурсанты десять дней репетируют, им практически ювелирно выстраивается звук. А артисты приезжают накануне, им вбивается звук в компьютер, и все.

– И при этом 50 процентов артистов все-таки поют вживую, – продолжает Игорь Крутой. – Билан поет вживую, Киркоров, Леня Агутин. Сейчас никто уже не скрывает, что под фонограмму поют многие артисты. Которые иначе не могут. Да, мы понимаем, что если мы будем просить всех петь вживую, то большой пласт артистов отвалится. Но я думаю, что нам придется с этим смириться и со временем начать работать только живьем. Когда у нас появится достаточное количество артистов, которые способны работать вживую, тогда мы сможем себе это позволить. Пока мы не готовы.

Каковы планы организаторов на следующий год? Планируются ли какие-то изменения и кого из мировых звезд думают привезти в следующем году?

– А кого бы вы хотели увидеть на сцене в “Дзинтари”? – осведомился Игорь Крутой.

– Леди Гагу, – донеслось из зала

– У нее 4 миллиона гонорар. Вы хотите, чтобы ради 3- 4 песен я потратил треть бюджета всего конкурса? – смеется Крутой. – А можно что-то поскромнее?

– На самом деле – я раньше об этом не говорил, но в этом году мы вели переговоры и со Стингом, и с Дженнифер Лопес, и с Элтоном Джоном. В начале июля мы делали День города в Астане, Стинг вообще нас подвел. Аннулировал контракт в последний момент, когда фуры с аппаратурой были уже на полпути. Дженнифер Лопес не смогла, потому что что-то отмечала, а у Элтона Джона были концерты в эти дни. Но буду думать, что на следующий год вам привезти.

Что касается изменений в самой программе конкурса, сопредседатель жюри прекрасно понимает, что что-то надо менять. Мировой хит, концерт членов жюри и другие привычные формы уже несколько устарели. Но зритель к ним привык.

– Меняя что-то, крайне важно делать это осторожно, чтобы не навредить. Но об изменениях я серьезно думаю, – сказал он.

По материалам: www.shoowbiz.ru
Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий