Звезды
Читайте сейчас
Участники «Пропаганды» нашли средневековье Игр престолов в Рязани
1






Недавно вышел долгожданный пятый сезон самого популярного сериала современности, а коллектив «Пропаганда» снял свою историю в стиле фэнтези в российской действительности. Напомним, эта группа - одна из главных хитмейкеров в России, с 2001 года покоряющая танцполы и хит-парады своими популярными синглами - «Мелом», «Яблоки ела», «Дождь по крышам», «QuantoCosta» и «СуперДетка».

Солистки коллектива - Маша Букатарь и Настя Шевченко  - как и их фанаты от 15 и старше, любят популярный мировой бестселлер и также, как и многие, всегда мечтали побывать в эпохе орков, рыцарей и эльфов. Поэтому Настя и Маша, как настоящие принцессы, решили отыскать свой средневековый замок на просторах России.imgs-133626

По всем законам жанра поиски длились несколько лет, но к весне этого года закончились «мистикой». Волшебным образом был найден древний средневековый дом в Рязанской области, который участницы «Пропаганды» обнаружили неожиданно, сбившись с пути, возвращаясь ночью с гастролей. Увидев по-настоящему фантастический и древний дом, как из мира Средневековой Европы, участницы группы вместе с продюсером той же ночью придумали историю видеоклипа, а заодно и воплотили все свои желания  – побывать в атмосфере средневековья и ощутить трепет и очарование той эпохи.

Так родился клип на сингл "Волшебство".  А чтобы сгладить мрачную атмосферу для своих совсем молодых фанатов, которые давно ждали продолжения любимого хита «Подруга», солистки «Пропаганды» перевоплотились в ролике в добрых фей, исполняющих желания младших сестер.

— Песня «Подруга» так полюбилась юным поклонницам, что ее просили исполнять еще и еще. Поэтому мы написали новую песню, чтобы не повторяться на концертах! И посвятили ее всем сестрам и их подружкам! — рассказывает о треке "Волшебство" Маша Букатарь.20771

— А после того, как в клипе мы придумали себе образы добрых волшебниц, ведь клип – это прекрасный сон молодой девушки, к нам самим приклеился этот ореол юности. Нас теперь принимают за 15-летних подростков и спрашивают паспорта в магазинах!, — по-детски искренне добавляет Настя Шевченко.

Такая фирменная сказка теперь есть у «Пропаганды», которой они спешат поделиться со всеми юными фанатами, и теми, кто всю жизнь верит в «волшебство».

По материалам: www.shoowbiz.ru