Звезды
Читайте сейчас
«Сони Мьюзик» выпускает сборник песен Сергея Лазарева
1

Релиз нового двойного альбома Сергея Лазарева «The BEST» приурочен к 10-летию его сольной карьеры. Казалось, еще недавно коллектив»SMASH!!», в составе которой начинал Лазарев, гремела на всю Россию. Но с момента распада группы прошло уже 10 лет. За это время артисту удалось навсегда распрощаться с образом «черненького из «SMASH!!» и стать одним из самых востребованных и знаменитых певцов отечественной современной сцены.

За 10 лет своей сольной карьеры выпустил 4 успешных пластинки, каждая из которых становилась «золотой» по количеству проданных экземпляров. Синглы и клипы певца занимали верхние строчки музыкальных чартов России, он много раз становился обладателем престижных музыкальных наград и премий: MTV AWARDS (в 2006 и 2008 г.г.), «Золотой Граммофон» (в 2006 и 2014 г.г.), Премия «МУЗ-ТВ» («Прорыв года» в 2006, «Лучший исполнитель» в 2009, «Лучший альбом» в 2011, «Лучшее концертное шоу» в 2014), «Звуковая дорожка» (за 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2014 г.г.) и другие.1352388539_vmlxztfselfdgn-wfmtacvb-wluwrtsnsirqsa

В диск «The BEST» вошли лучшие треки Сергея Лазарева – основные хиты, принесшие певцу всенародное признание и любовь! Релиз сборника «The BEST» состоится в 2 этапа. 1 апреля для всех фанатов в цифровом формате будет доступно «Русское издание» («Russian Edition»), в которое войдут все хиты Лазарева на русском языке — «7 цифр», «В самое сердце», «Даже если ты уйдешь», «Нереальная любовь», «Вспоминай» и другие, а также совершенно новая песня «Весна» от автора композиции «В самое сердце».  В июне выйдет англоязычная версия диска («English Edition»), где будут представлены главные хиты Лазарева на английском языке и 3 новых сингла.

Изнурительные кастинги, дорогие декорации, привлечение лучшей дизайн-студии и бесконечный локейшн-скаутинг — этими словами нельзя описать новое оформление «2х2». 1 апреля 2015 года телеканалу «2х2» исполняется 8 лет. В честь этого события в эфире появится «захватывающее» оформление. В новых рекламных отбивках гигантские кубики (имиджевый логотип 2х2) превращают нашу столицу в игровую площадку — раскручивают чертово колесо, шатают Останкинскую башню, создают дополнительные пробки на дорогах и т.д. У каждой заставки есть своя  «плохая» копия, где прорезается хромакей и видно весь процесс съемок. Руководство канала сообщает, что это видео — дань высоким столичным рейтингам 2х2, которые в марте достигали доли 9,5 по целевой аудитории 11-34. Также в эфире появились новые тематические марафоны, имиджевые ролики и флэшмоб со слоганом: «2Х2 – ПЕРВЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ». В ближайшее время 2х2 планирует «захватить» в свое оформление и другие города России.1561361_1189714638_1

По материалам: www.shoowbiz.ru
  • Александр Круглов

    Мощный канал «2×2». Такого содержимого больше нигде не найдешь!