Звезды
Читайте сейчас
«Сони Мьюзик» выпускает сборник песен Сергея Лазарева
1

Релиз нового двойного альбома Сергея Лазарева «The BEST» приурочен к 10-летию его сольной карьеры. Казалось, еще недавно коллектив"SMASH!!", в составе которой начинал Лазарев, гремела на всю Россию. Но с момента распада группы прошло уже 10 лет. За это время артисту удалось навсегда распрощаться с образом «черненького из „SMASH!!“ и стать одним из самых востребованных и знаменитых певцов отечественной современной сцены.

За 10 лет своей сольной карьеры Сергей Лазарев выпустил 4 успешных пластинки, каждая из которых становилась „золотой“ по количеству проданных экземпляров. Синглы и клипы певца занимали верхние строчки музыкальных чартов России, он много раз становился обладателем престижных музыкальных наград и премий: MTV AWARDS (в 2006 и 2008 г.г.), „Золотой Граммофон“ (в 2006 и 2014 г.г.), Премия „МУЗ-ТВ“ („Прорыв года“ в 2006, „Лучший исполнитель“ в 2009, „Лучший альбом“ в 2011, „Лучшее концертное шоу“ в 2014), „Звуковая дорожка“ (за 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2014 г.г.) и другие.1352388539_vmlxztfselfdgn-wfmtacvb-wluwrtsnsirqsa

В диск »The BEST" вошли лучшие треки Сергея Лазарева – основные хиты, принесшие певцу всенародное признание и любовь! Релиз сборника «The BEST» состоится в 2 этапа. 1 апреля для всех фанатов в цифровом формате будет доступно «Русское издание» («Russian Edition»), в которое войдут все хиты Лазарева на русском языке — «7 цифр», «В самое сердце», «Даже если ты уйдешь», «Нереальная любовь», «Вспоминай» и другие, а также совершенно новая песня «Весна» от автора композиции "В самое сердце".  В июне выйдет англоязычная версия диска («English Edition»), где будут представлены главные хиты Лазарева на английском языке и 3 новых сингла.

Изнурительные кастинги, дорогие декорации, привлечение лучшей дизайн-студии и бесконечный локейшн-скаутинг — этими словами нельзя описать новое оформление «2×2». 1 апреля 2015 года телеканалу «2×2» исполняется 8 лет. В честь этого события в эфире появится «захватывающее» оформление. В новых рекламных отбивках гигантские кубики (имиджевый логотип 2×2) превращают нашу столицу в игровую площадку — раскручивают чертово колесо, шатают Останкинскую башню, создают дополнительные пробки на дорогах и т.д. У каждой заставки есть своя  «плохая» копия, где прорезается хромакей и видно весь процесс съемок. Руководство канала сообщает, что это видео — дань высоким столичным рейтингам 2×2, которые в марте достигали доли 9,5 по целевой аудитории 11-34. Также в эфире появились новые тематические марафоны, имиджевые ролики и флэшмоб со слоганом: «2Х2 – ПЕРВЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ». В ближайшее время 2×2 планирует «захватить» в свое оформление и другие города России.1561361_1189714638_1

По материалам: www.shoowbiz.ru
  • Александр Круглов

    Мощный канал «2×2». Такого содержимого больше нигде не найдешь!