“Сони Мьюзик” выпускает сборник песен Сергея Лазарева

Релиз нового двойного альбома Сергея Лазарева “The BEST” приурочен к 10-летию его сольной карьеры. Казалось, еще недавно коллектив”SMASH!!”, в составе которой начинал Лазарев, гремела на всю Россию. Но с момента распада группы прошло уже 10 лет. За это время артисту удалось навсегда распрощаться с образом “черненького из “SMASH!!” и стать одним из самых востребованных и знаменитых певцов отечественной современной сцены.

За 10 лет своей сольной карьеры Сергей Лазарев выпустил 4 успешных пластинки, каждая из которых становилась “золотой” по количеству проданных экземпляров. Синглы и клипы певца занимали верхние строчки музыкальных чартов России, он много раз становился обладателем престижных музыкальных наград и премий: MTV AWARDS (в 2006 и 2008 г.г.), “Золотой Граммофон” (в 2006 и 2014 г.г.), Премия “МУЗ-ТВ” (“Прорыв года” в 2006, “Лучший исполнитель” в 2009, “Лучший альбом” в 2011, “Лучшее концертное шоу” в 2014), “Звуковая дорожка” (за 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2014 г.г.) и другие.1352388539_vmlxztfselfdgn-wfmtacvb-wluwrtsnsirqsa

В диск “The BEST” вошли лучшие треки Сергея Лазарева – основные хиты, принесшие певцу всенародное признание и любовь! Релиз сборника “The BEST” состоится в 2 этапа. 1 апреля для всех фанатов в цифровом формате будет доступно “Русское издание” (“Russian Edition”), в которое войдут все хиты Лазарева на русском языке – “7 цифр”, “В самое сердце”, “Даже если ты уйдешь”, “Нереальная любовь”, “Вспоминай” и другие, а также совершенно новая песня “Весна” от автора композиции “В самое сердце”.  В июне выйдет англоязычная версия диска (“English Edition”), где будут представлены главные хиты Лазарева на английском языке и 3 новых сингла.

Изнурительные кастинги, дорогие декорации, привлечение лучшей дизайн-студии и бесконечный локейшн-скаутинг – этими словами нельзя описать новое оформление “2х2”. 1 апреля 2015 года телеканалу “2х2” исполняется 8 лет. В честь этого события в эфире появится “захватывающее” оформление. В новых рекламных отбивках гигантские кубики (имиджевый логотип 2х2) превращают нашу столицу в игровую площадку – раскручивают чертово колесо, шатают Останкинскую башню, создают дополнительные пробки на дорогах и т.д. У каждой заставки есть своя  “плохая” копия, где прорезается хромакей и видно весь процесс съемок. Руководство канала сообщает, что это видео – дань высоким столичным рейтингам 2х2, которые в марте достигали доли 9,5 по целевой аудитории 11-34. Также в эфире появились новые тематические марафоны, имиджевые ролики и флэшмоб со слоганом: “2Х2 – ПЕРВЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ”. В ближайшее время 2х2 планирует “захватить” в свое оформление и другие города России.1561361_1189714638_1

По материалам: www.shoowbiz.ru
Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий