Звезды
Читайте сейчас
Бойкот Эрнсту
0

Константин Эрнст;кино
Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова «Чужая» стал причиной скандала еще до выхода в прокат. Столичные кинотеатры и прокатчики бойкотируют фильм «Чужая», который должен выйти на большой экран в середине июня.

Впрочем, почти то же самое произошло и с их предыдущей совместной работой – сериалом «Школа», который попытались запретить еще до того, как в эфир вышла первая серия картины про будни учеников 9 «А». Хотя на этот раз речь идет не о Первом канале и не о телевизионном эфире: фильм «Чужая» - это частный продюсерский проект Эрнста и Толстунова совместно с компанией «XX Век Фокс».

Однако недовольные не заставили себя долго ждать. Владельцы кинотеатров решили саботировать премьеру фильма «Чужая». Практически ни в одном столичном кинотеатре не крутят ролики фильма. Рекламные плакаты тоже никто не спешит размещать. В одной из крупных кинотеатральных сетей дошло до того, что из фойе в течение получаса были изъяты все флайерсы (небольшие рекламные листовки с анонсом фильма). Как говорят в компании «ХХ Век Фокс», лишь три процента кинотеатров выполняют то, что обязаны делать, то есть рекламируют картину для своих зрителей.

Большинство владельцев кинотеатров ссылаются на то, что «Чужая» - слишком жесткий фильм. Однако в таком случае кинопрокатчики действуют в ущерб своим же интересам, ведь показывать картину они тем не менее планируют, а от количества зрителей напрямую зависит выручка кинотеатров.

Поэтому, скорее, ситуация напоминает конкурентную борьбу. Не исключено, что владельцам киносетей слишком мозолит глаза тандем Константина Эрнста и компании «ХХ Век Фокс», ведь до сих пор этот союз выпускал в прокат только очень успешные работы. Кстати, именно они поставили рекорд российского проката среди отечественных картин – «Ирония судьбы. Продолжение» собрала более 50 миллионов долларов.

— Фильм действительно очень жесткий, даже жестокий, — говорят участники съемок «Чужой». – Но эта жесткость оправданная: именно так все и происходило в реальности. И это фильм умный. Совершенно непонятно, почему кинотеатры решили бойкотировать рекламу картины — ведь при этом они показывают массу пошлых фильмов, на которые зазывают даже детей. Наша же реклама ориентирована только на взрослых и должна демонстрироваться только перед сеансами в позднее время.