Большая разница: главное, чтобы костюмчик сидел

 
На что идут художники, создавая наряды для пародий, рассказывает костюмер Гелена Мартемьянова.

«Петр I»

В рубрике «Ожившая картина» памятник, царь Петр Первый (его играл Игорь Афанасьев), разговаривает со своим создателем – скульптором Зурабом Церетели. Сложность заключалась в том, чтобы материал на актере блестел и не был слишком тяжелым. В итоге плотную материю покрыли слоем блестящей краски, и человек «забронзовел».

«Собачье сердце»

По сюжету у нас в кадре должны были появиться человек-кот, человек-мышь и человек-ящер (на фото). С последним оказалось сложнее всего. Всех персонажей мы с коллегой Екатериной Дыминской обматывали бинтами, а ящера, чтобы был похож, пришлось связать еще и по рукам и ногам. Самостоятельно актер до площадки дойти не мог, и съемочная группа несла его на руках.

«Обитаемый остров»

Персонаж Василия Степанова (его пародировал Дмитрий Малашенко) по задумке должен был моментально сбросить с себя одежду и исполнить стриптиз. Чтобы это выглядело эффектно, есть прием «брюки на леске». Актер тянет за леску, скрепляющую швы на одежде, и они расходятся.

«Пятый элемент»

Сложный костюм «с секретом» шили для Светланы Галки, сыгравшей синекожую певицу Плавулагуну (в фильме герой Брюса Уиллиса доставал у нее из живота волшебные камни). Костюм инопланетянки делали по принципу кармана кенгуру – накладной живот, куда спрятали бутафорские артефакты.

Кстати

В пародии на фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!» было оригинальное платье из картины, то, в котором играла Барбара Брыльска. Его взяли напрокат на «Мосфильме». А в пародии на «Служебный роман» использовали коричневый костюм и синюю блузку героини Алисы Фрейндлих.

Воскресенье, Первый канал, Большая разница
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Фото Руслана РОЩУПКИНА

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий