Звезды
Читайте сейчас
«Доброе утро»: за кулисами телешоу
0

Нравится0Tweet

Долгие годы режиссеры напропалую жалуются: совершенно невозможно снять настоящую комедию. Ни сюжетов для них не найти, ни денег не раздобыть. Да и актеров подходящих мало. Опровергнуть это утверждение взялись режиссер Роджер Митчелл («Ноттинг Хилл») и сценарист Элин Брош Маккенна («Дьявол носит Prada»). Объединив усилия и идеи, они выпустили романтическую комедию «Доброе утро».

Бекки Фуллер (Рэйчел МакАдамс) жизнь положила на то, чтобы стать телевизионным продюсером. Ради телевидения она отреклась от семьи, дома, личной жизни. Но вот беда – девушка оказалась неинтересна начальству небольшой телестанции уездного городка. Позже выяснилось, что и в остальных местах молодого специалиста никто не ждет. А ведь Бекки готова на любую, даже самую трудную работу. Доказать это придется совсем скоро, когда окажется, что единственное предложение на миллион разосланных резюме пришло из утреннего шоу «Доброе утро». Загвоздка в том, что руководство канала всеми силами пытается отправить шоу на заслуженную пенсию.

Они и Бекки-то взяли лишь ради того, чтобы доказать недееспособность программы. Да просчитались: отчаявшаяся и амбициозная девушка решила возродить былой дух и рейтинги шоу. Для оживления антуража она наняла звезду тележурналистики Майка Помероя (Харрисон Форд). Звезда, правда, несколько пообтрепалась, пожухла и давно перестала сиять, выдавая гениальные идеи. Зато она, звезда то есть, вполне готова к боевым действиям — сначала за кадром, а потом и в прямом эфире, потому что ей совершенно наплевать на судьбу программы.

Полтора часа противостояния искрометной, трепетной, забавной, но упорной Бекки и брутального, озлобленного громовержца Майка пролетают под полный восторг публики. Ведь подсматривать — наше любимое развлечение. А в данном случае сорваны все покровы с самого улыбающегося и тем не менее самого закрытого сообщества — работников телеканала. Надо отдать должное создателям фильма: картинка оказалась реалистична до абсурда. Так что сюжет пришелся по вкусу даже журналистам, особенно тем, кому довелось хоть раз выйти на новостную ленту или поработать в прямом эфире. Подобно тому как фильм «День радио» является культовым для радийщиков, оставаясь при этом замечательной комедией для остальных, «Доброе утро» грозит стать гимном телевидения.

Кстати, в отличие от многих фильмов последних лет, «Доброе утро» лишен жестких гендерных признаков. Романтическая составляющая фильма чрезвычайно тактична и уместна, так что не вызовет раздражения у сильного пола. С другой стороны, определенная авантюрность характеров и залихватские приключения корреспондентов шоу придутся им по вкусу.

«Доброе утро» — прекрасный контраргумент тем, кто уверен, что комедия умерла и ничто не в состоянии ее воскресить. Оказывается, сюжеты для этого жанра буквально валяются под ногами. Главное — не растоптать, пока нос задираешь.

Мария Свешникова