Звезды
Читайте сейчас
Джей Ло критикуют
0

Дженнифер Лопес;Марк Энтони;дети;реклама;Gucci
Несмотря на то, что цели брэнда и организованной им рекламной кампании были самыми благородными, главная героиня промо-акции подверглась нещадной критике со стороны прессы и обычных людей.

В октябре прошлого года Джей Ло приняла предложение Gucci и вместе со своими детьми снялась в фотосессии для новой детской коллекции брэнда. Стоимость вещей в линейке варьируется от 80 до 1600 долларов. Часть из вырученных средств пойдут на проект ЮНИСЕФ, который занимается строительством школ в Африке.

Gucci уже пожертвовал 1 миллион долларов на образовательные программы, а также 50 тысяч долларов в благотворительный фонд Дженнифер Лопес The Maribel Initiative, занимающийся проблемами здоровья женщин и детей по всему миру.

Несмотря на то, что все это очень уважительные причины, певица подверглась критике за то, что позировала вместе с детьми. Дженнифер обвинили в пиаре и зарабатывании денег на собственных детях.
После этого Лопес заявила, что приняла участие в кампании только потому, что об этом ее попросила Фрида Джаннини – креативный директор Gucci.

«Она сказала, что собирается запустить детскую линию Gucci, и они планируют сотрудничать при этом с ЮНИСЕФ (Детский фонд Организации Объединенных Наций) и спросила, не хотим ли мы помочь им в этом», – рассказала Джей Ло.

Оказывается, муж певицы Марк Энтони не хотел, чтобы в рекламе участвовали их дети, но Дженнифер удалось его переубедить: «Ведь все это именно для детей! В этом причина. Это то, что помогло воплотить идею в реальность. Мы действительно не просто демонстрировали своих детей, мы сделали это из чистых побуждений».