На американских горках к центру Земли

Путешествие к Центру Земли в 3D

Жанр: фантастический триллер. Место действия: центр Земли. Время действия: наши дни.

Любой уважающий себя актер рано или поздно становится продюсером. Может быть, потому, что в глубине души он понимает: актерство – не слишком серьезная профессия, сколько бы за нее ни платили. Но обычно переход к продюсированию определяется не рациональной мыслью о том, что надо быть серьезней, а творческим побуждением. “Мне это интересно”, – подумал актер Брендан Фрэйзер, услышав о проекте “Путешествие к центру Земли”. Самым любопытным было то, что фильм полностью собирались снимать в трехмерном формате, впервые в истории игрового кино. Именно это и побудило Фрэйзера стать продюсером картины. Приятно быть первопроходцем.

Брендан Фрэйзер (актер, продюсер): “Мы решили создать мир внутри мира. Ну вот кто может сказать, что на самом деле творится в центре Земли? Я, например, не встречал никого, кто был там. Об этом только пишут. Поэтому мы как рассказчики имели полное право создать свой мир”.

Анита Брим (актриса): “Путешествие к центру Земли” – это идеальный проект для трехмерного формата. Потому что можно создать любое окружение, какое только мы можем вообразить. Да все что угодно! Можно создать любое существо, показать его на любом расстоянии и в любом масштабе, в каком угодно цвете. И двигаться оно может с какой угодно скоростью. Все что угодно! Здесь нет границ”.

Брендан Фрэйзер (актер, продюсер): “В общем, мы подумали и решили, что эту историю нужно облечь в ту форму, которая у зрителя ассоциируется с поездкой на американских горках. Ну, мы все видели кадры, где люди катаются на этих горках и орут от страха и восторга… И я вам обещаю, что этот фильм – настоящие американские горки. Этот термин часто применяется в описании тех или иных фильмов, но наши американские горки легко обгонят все остальные – я вам это гарантирую”.

Дебютировав в качестве продюсера, Брендан Фрэйзер тут же столкнулся с вечной кинематографической проблемой, которая ему как актеру была неведома. И проблема эта выражалась в одной простой продюсерской установке: “нужно экономить”. Специальная двухлинзовая камера стоила дорого, да и оформление “Путешествия” требовало серьезных затрат на компьютерную графику. В общем, на сами съемки расходы сократили до минимума. Например, у продюсера не хватало денег на то, чтобы воссоздать настоящий водопад. Пришлось довольствоваться малым: автостоянкой, на которой мастера соорудили что-то вроде водной горки из аквапарка. С нее и скатывался актер Брендан Фрэйзер, делая вид, что прыгает с вершины огромного водопада. А в это время его продюсерское “я” тихонько радовалось за съемочную группу, которая нашла простой способ решения экстренной финансовой проблемы.

По материалам программы “Синемания”

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий