Оживший КОШмар

tele7_pic

Один из самых запоминающихся рекламных персонажей года – кот. Не компьютерный, а живой. К тому же очень умный.

Ночь. Звонок в дверь. Хозяйка квартиры под тревожную музыку идет по темному коридору. Распахивает дверь и в ужасе кричит. На пороге – кот с цветами и апельсинами в лапах. Настоящий кошмар для больного аллергией!

– Ролик, а вместе с ним и его главный персонаж были придуманы минут за двадцать, – рассказывает «Телесемь» Ирина Зверева, руководитель творческой группы, создававшей эту рекламу. – Мы решили ни за какие коврижки не делать анимацию, а пригласить на главную роль настоящего профи из театра Юрия Куклачева. Выбрали именно этого рыжего котика за его красоту. На съемочной площадке он вел себя идеально. Не нервничал, не капризничал. Отработал даже быстрее, чем люди-актеры, и уехал отдыхать.

Подробнее о пушистом актере поведал «Телесемь» его хозяин – сын руководителя Театра кошек Юрия Куклачева Дмитрий.

– Как зовут вашего питомца?

– Яник. Он уже взрослый – ему 12 лет. В нашем театре Яник с рождения. Это правнук одной из наших звезд – кошки Вики.

– Он проходил кастинг для участия в ролике?

– Дело в том, что Яник – боец с длинной историей. Он очень давно снимается в рекламе. На его счету более 20 роликов. А дебютировал в рекламе корма для котят. Помните, до серого Бориса был рыжий Борис? Не так давно Яника можно было заметить и в рекламе страховой компании. Помните ролик, где в квартире потоп, а кот запрыгивает на ванну, заполненную до краев водой. Когда же к нам обратились из агентства и рассказали о том, что им нужен кот, способный держать в лапах цветы и апельсины, мне ничего не оставалось делать, как снова предложить Яника. Правда, сначала я колебался между ним и еще одним нашим артистом – Носиком. У него такая кличка, поскольку он все умеет открывать носом – двери, клетки. Но черно-белый Носик выглядит все же не столь колоритно, как его рыжий коллега. Яник – более статный, да и выполнять все, что требовалось, у него получалось лучше.

– Вы его тренировали для этих съемок?

– А как же! Полтора месяца Яник репетировал, как настоящий актер.

– Учился держать в лапах цветы и авоську с апельсинами?

– Нет. На самом деле он держал специальные палочки, которые потом, не без помощи компьютера, превратились в цветы и апельсины.

– И долго он стоял на задних лапах?

– Было, по-моему, четыре дубля с перерывом в 30 минут. Так что стоял он в среднем минуты четыре!

– Чем-то съестным его поощряли за успехи?

– Нет. Дразнить едой его было нельзя, ведь по сюжету ролика он должен был выглядеть очень спокойным и пафосным.

– А крик девушки его не пугал?

– К счастью, нет. Хотя главная сложность была как раз в том, что обе сцены – с девушкой и котом – снимались в один день. Камера работала, как отбойный молоток, – снимали дубль за дублем. И режиссер попался импульсивный, громко кричал: «Начали!», потом «Мотор!» Но бедный Яник все вытерпел.

Кстати, ролик «Ночной кошмар» получил третье место в категории «Телереклама» на недавно прошедшем Московском международном фестивале рекламы RedApple.

tele7_picНаивный взгляд

Сюжет. В рекламе бобр грызет дерево. Бобриха спрашивает, почему это всегда в самый нужный момент не хватает денег. Бобр: «А потому, дорогая, что они слишком часто уходят на новые туфли». Вот и пришлось бобрихе брать кредит в банке.

Вопрос. Зачем бобрихе туфли и сколько они стоят?

Отвечает Ирина Косинова, модельер-дизайнер обуви и одежды для животных:
– Бобрам туфли ни к чему – в них плавать неудобно. К тому же они дикие животные, а обувь нужна только домашним. В основном мы шьем ботиночки собачкам для защиты от грязи и от реагентов, которыми асфальт зимой посыпают. В гололед нужна замшевая подошва, в слякоть – кожаная. Если бобры обратятся за туфлями, сошьем, нам не трудно! Главное – мерку снять. Ботиночки на четыре лапы стоят от 250 до 1500 рублей.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий