Плазма в минусе, ЖК идет на поправку

Продажи ЖК-панелей средних и больших диагоналей в марте 2009 г. в численном выражении увеличились по сравнению с февралем 2009 г. на 29%. Выручка от продажи панелей выросла на 31% и составила $3,9 млрд. По сравнению с мартом прошлого года поставки панелей сократились незначительно – на 5%, однако выручка претерпела существенное негативное изменение. В связи со снижением отпускных цен она упала на 47%, сообщает DisplaySearch.

 

В этих показателях аналитики учитывают продажи панелей для ноутбуков, настольных компьютерных мониторов и телевизоров. Поставки панелей всех назначений за месяц выросли более чем на 20%. В марте 2009 г. аналитики зафиксировали наибольший объем поставок ЖК-панелей за последние шесть месяцев. Исходя из полученных данных, эксперты сделали вывод, что дно индустрии пришлось на февраль 2009 г. В марте рынок начал восстановление.

 

Продажи панелей для ноутбуков увеличились больше всего – на 38%. Продажи панелей для телевизоров – на 30%, для мониторов – на 24%. Однако по сравнению с мартом прошлого года данные цифры не выглядят впечатляющими. Объем продажи панелей для ноутбуков по сравнению с прошлым годом не изменился, для мониторов – уменьшился, а для ТВ – вырос на 14%.

 

Поставки панелей для мини-ноутбуков в период с февраля по март 2009 г. выросли больше всего – на 79%. В первый месяц весны объем поставок таких панелей достиг 2,7 млн штук.

 

"Принимая во внимание спрос на конечном рынке и небольшой объем запасов на складах, мы ожидаем, что спрос на панели во 2-м квартале 2009 г. продолжит увеличиваться", – комментирует вице-президент DisplaySearch Дэвид Хси (David Hsieh). По данным аналитиков, спрос на панели в текущем квартале может вырасти на 30% по сравнению с прошедшим кварталом. По словам Хси, во 2-м квартале 2009 г. будет задействовано 80% производственных мощностей поставщиков.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий