“Татушка” Лена: У Ивана Шаповалова поехала крыша

Этот дуэт был создан для того, чтобы шокировать публику. 14-летние участницы «Тату» целовались на сцене, откровенничали, что спят вместе, в эфире телеканалов появлялись в майках с надписью: «Х.. войне»

Дуэт «Тату» стал первой в истории поп-группой из России, чей музыкальный альбом «200 по встречной» был продан в Европе тиражом более миллиона экземпляров. На этот год пришлось сразу два юбилея – 10 лет создания коллектива, а 4 октября одна из «татушек» Елена Катина празднует ещё и своё 25-летие. Накануне дня рождения певица ответила на вопросы "АиФ".

– Лена, 10 лет – это срок. Почему не объявляете о шумных торжествах?

– У нас с Юлькой были идеи, думали сделать вечеринку или выступление. Но времени не было всё готовить. Сейчас все силы и я, и Юлька бросаем на запись своих сольных проектов. Я пробуду до Нового года в Америке, где буду записывать новые песни. И Юлька тоже туда собирается.

– Успех никогда не длится вечно
– Много писали, что дуэт развалился, а вы с Юлей даже не разговариваете друг с другом. Это правда?

– Мы в прекрасных отношениях. Мы живём практически семейной жизнью 13 лет. То есть мы уже настолько родные друг другу люди…

«Тату» никуда не исчезло. В октябре, например, выходит наш последний альбом «Весёлые улыбки» на английском языке для Латинской Америки. Но пока каждая из нас занимается сольными проектами, «Тату» органично отошло на второй план.

– Cо своим продюсером Иваном Шаповаловым вы мирно расстались?

– Честно говоря, плохо помню, как мы расстались. Некоторое время назад мы выступали на вечеринке, куда Ваня, думаю, специально пришёл посмотреть на нас. «Тату» – это, конечно, его творение на 100%. Но после такого сумасшедшего успеха не только в России, но и во всём мире (чего никто из нас не ожидал), думаю, он просто не знал, что с нами делать дальше. Может, на фоне успеха у Вани просто поехала крыша. Когда человек начинает чувствовать себя гением, мне кажется, это мешает работе. Он так и не сделал ничего круче «Тату».

– Когда вам предложили играть в лесбиянок, вас не смутила эта роль? Ведь вы не были приверженцами однополой любви.

– У Юльки был лесбийский опыт, у меня нет. Поэтому сначала меня, конечно, это смутило. Мне всё это было чуждо. Но я пошла на это, потому что поняла: эта тема очень важна. У меня недавно в Лос-Анджелесе была встреча с фанатами. Многие до сих пор говорят нам спасибо. «Тату» – это та причина, по которой я выжила», – сказала мне одна девочка. Это же страшно, когда в подростковом возрасте ты понимаешь, что не такая, как все. Всех твоих подруг тянет к мальчикам, а тебя – к девочкам. Ты чувствуешь себя настолько одиноким, непонятым… И тут появляется группа, которая говорит, что в жизни всё бывает и не надо бояться самих себя. Когда люди говорят, что мы спасли их от суицида, мне кажется, всё было не зря.

– А бывало ли наоборот?

– Конечно. На концертах в нас и бутылками кидались, и с ножом на сцену выходили. И звонков было много такого характера: «Да я тебе язык отрежу, чтобы ты больше не пела про такие вещи. Моя девушка ушла к девушке из-за вас». Конечно, были недовольные. Люди старшего поколения до сих пор осуждают нас. Там, где есть любовь, там есть и ненависть. Это нормально.

– У вас были сомнения, что вы что-то делаете неправильно? По сути, вы обманывали публику, играя в лесбиянок?

– Почему обманывали? Актёры, играющие роль проституток или царей, в реальной жизни таковыми не являются. Разве они обманывают публику? Мы своего рода актёры. Придумали историю двух маленьких девочек, сходящих друг по другу с ума, и наглядно её сыграли.

– На «Евровидении» в 2003 году вы были самыми известными из участников конкурса, однако заняли лишь 3-е место. Не было обидно?

– Когда прилетела домой и послушала, как мы пели, просто ужаснулась! Это не третье место, а 23-е. Да, мы были самыми раскрученными, но пели хуже многих участников. Много лет подряд просто открывали рот под «фанеру». И вдруг на «Евровидении» надо петь вживую. До конкурса у нас было ровно две репетиции. За это время невозможно начать петь хорошо.

– А почему вы столько лет пели под фонограмму?

– У нас были активные танцы, мы всегда пели «дабл-трек». Это когда идёт голос на фонограмме плюс ещё накладывается голос с микрофона. То есть где-то поёшь, где-то не поёшь. Вообще, у нас в России очень мало артистов, которые работают без «фанеры». И в основном это рок-музыканты.

– Вы понимаете, что у вас уже не будет такого успеха?

– Успех никогда не длится вечно. Вначале по этому поводу у меня были переживания: «Ну вот, мы никому не нужны». Но это всё быстро прошло, когда мы поняли, что у нас, слава богу, осталась масса поклонников по всему миру, которые нас слушают. И ждут, когда мы чего-нибудь новенькое сотворим.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий