За кредитной историей – в «Эльдорадо»

С 27 апреля 2008 года во всех московских магазинах сети "Эльдорадо" потребители смогут ознакомиться с их кредитной историей. Это стало возможным благодаря совместному проекту с Национальным бюро кредитных историй – крупнейшим в России.

 

Механизм получения кредитной истории очень простой. Придя в любой магазин сети Эльдорадо в Москве, заемщик должен предъявить паспорт, заполнить форму – запрос и оплатить услугу, стоимость которой составляет 800 рублей, и за несколько секунд получить свою кредитную историю.

 

Реализация проекта в первую очередь нацелена на улучшение взаимодействия потребителей и банков. Имея на руках свою кредитную историю, потребители смогут повысить свои шансы на получение кредита, решить проблемы, которые могут помешать получить потребительский кредит.

 

Для того чтобы избежать недоразумений при получении нового кредита и адекватно оценить свой статус как заемщика, следует периодически контролировать подробности своей истории. Нередко, заемщик, считающий себя дисциплинированным и платежеспособным, может не выглядеть таковым согласно своей кредитной истории. Ведь банковские работники пересылают в кредитные бюро миллионы сообщений, и даже по теории вероятности, в них может закрасться ошибка. И человек, исправно вносивший платежи, превратится в злостного должника. Имея на руках кредитный отчет, он может решить вопрос до обращения за кредитом, а не сталкиваться с отказом, который отразится в кредитной истории. Для многих потребителей знакомство со своей кредитной историей может состояться впервые. Даже в ситуации, когда человек никогда в своей жизни не брал кредитов и не собирается этого делать, необходимо раз в три месяца знакомиться со своей кредитной историей, так как нередки случаи "мошенничества в отношении неосведомленных лиц" – оформление кредитов на людей, которые об этом и не подозревают. Это нередко оборачивается для них проблемой.

 

"В условиях экономической нестабильности объем выданных кредитов неизбежно снижается, что может негативно отражаться на выручке торговой сети. Совместный проект с НБКИ позволит заемщикам адекватно рассчитывать свои возможности и соответственно увеличить их шансы на получение кредитов. Мы рассчитываем, что до конца 2010 года оборот услуги составит 22 млн долларов, а уровень кредитных продаж в сети "Эльдорадо" поднимется на 10%", – говорит Игорь Немченко генеральный директор сети "Эльдорадо".

 

"Национальное бюро кредитных историй давно планировало расширение партнерской сети, как в Москве, так и по всей территории Российской Федерации. Данный проект позволяет расширить географию предоставления кредитной истории при личном обращении, но не отменяет бесплатной выдачи кредитных отчетов заемщику один раз в год, на основании формы – запроса, заверенной у нотариуса и отправленной в Национальное бюро кредитных историй по почте", – отметил генеральный директор ОАО "НБКИ" Александр Викулин.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий