Звезды в рекламе

Звезды в рекламе;
Одна из главнейших аксиом рекламы гласит: «Sex sells!». Мы решили проверить, кто из звезд, с точки зрения самых авторитетных марок, является воплощением того самого секса, который продает.

Сладострастие Диора

Кутюрное направление «Диора» часто обвиняют в пропаганде анорексии, но к парфюмерному подразделению этой торговой марки подобные претензии предъявлять никак нельзя. Сами названия ароматов дышат сладострастием, а сладострастие и анорексия – вещи несовместные, стало быть, и «лица» должны быть соответствующие.

«Лицо» аромата «Midnight Poison» Ева Грин побывала девушкой Джеймса Бонда в фильме «Казино «Ройял»», но большинство зрителей все равно помнит ее по самой первой работе – развратной и, одновременно, непорочной буржуазке из французского фильма «Мечтатели». Старый развратник Бернардо Бертолуччи тогда уговорил дебютантку показать зрителям всё (то есть, абсолютно всё) – девушке пришлось буквально переступить через мать родную, кричавшую: «Не допущу позора!». Несмотря на участие в нескольких крупных проектах, Ева не рвется в большие звезды и даже в Голливуд. Актрисе снова хочется эпатировать: в своем новом фильме «Трещины» (Cracks) она играет невероятно эстетную, но лесбийски ориентированную учительницу в английском пансионе для девочек. О, этот волнующий запах извращений!


Мужское лицо «Диора» Джуд Лоу не является кумиром мужской аудитории. Он не герой боевика, хотя недавно очень неплохо сыграл доктора Ватсона в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Но многие мужчины все равно хотели бы быть похожими на Джуда, а многие женщины хотели бы, чтобы их мужчины хотя бы пахли, как Джуд. Уж больно сексуален, как внешне, так и внутренне – что только не вытворял в жизни. Правда, недавно «залетел» – никому неведомая американская модель родила от него и востребовала алименты. К чести актера, он не стал петлять – сразу признал себя отцом и дал денег. Впрочем, денег у Джуда достаточно, и еще неизвестно, где ему больше платят – в кино или в рекламе.

Королевские претензии Босса

Скорее всего, торговая марка «Хьюго Босс» недолго определялась с выбором своего мужского лица. Босс – это «начальник», а где вы видели круче начальника, чем король, да еще такой, какого Джонатан Риз-Мейерс играет в сериале «Тюдоры»? Занятное дело: Джонатан снимался много лет и в неплохих фильмах (например, «Играй, как Бэкхем» или «Матч поинт»), однако особой популярности не снискал.

Но вот ему досталась роль любвеобильного короля Генриха VIII, а с ней незамысловатые (темное средневековье, как-никак), но яростные и натуралистические эротические сцены в большом количестве. Актер сразу стал ночной грезой западных женщин (в нашем эфире «Тюдоров» не было, поэтому сериал у нас значительно менее известен). Отсюда и рекламные контракты. Если мужчина сам не купит такой аромат, то ему его подарит женщина – и будет воображать себя Анной Болейн. До того момента, конечно, когда «большой босс» не взбесится и не отрубит ей голову.

Сказки Герлена

«Герлен» – один из древнейших, если не самый древний производитель духов на планете. Торговой марке уже почти двести лет (что само по себе удивительно), и почти половину этого срока она выпускает аромат «Шалимар» (тоже редчайший случай). Великий парфюмер Жак Герлен вдохновился историей Мумтаз-Махал, безвременно почившей любимой жены индийского повелителя Шаха Джахана, который воздвиг в ее честь самый величественный мавзолей на Земле – Тадж-Махал. Шалимар – это сад в дворике мавзолея. Спрашивается, какое отношение имеет к этой индийско-французской сказке простая русская девушка Наталья Водянова – ныне лицо «Шалимара» и всего «Герлена»?

В том-то и дело, что девушка не простая. Представьте себе Нижний Новгород. Впрочем, не представляйте, а поверьте нам на слово – не лучшее место на земле. Уличный овощной лоток (тут и представлять нечего), за которым 15-девчушка помогает управляться маме с торговлей. Мимо проходит представитель модельного агентства, и раз – Нижний-Москва-Париж.

В 17 лет девушка уже попирает своей изящной ножкой европейские подиумы, и два – ее вожделеет некий Джастин Портман, британский аристократ, крупный торговец недвижимостью и очень большой любитель моделей. Почему вожделеет, понятно – достаточно глянуть на Водянову на рекламе того же «Шалимара». Однако британец не просто вожделеет. Когда способная к языкам Водянова говорит: «Darling, I’m pregnant», носитель языка отвечает: «I love you!». И три – в 19 лет Наташа становится супругой одного из самых богатых людей Британии.

С того времени прошло 9 лет, Водянова родила уже трех детей, но ее модельная карьера только набирает обороты. После родов восстанавливает форму буквально в течение нескольких дней – сама говорит, что это «какой-то казус природы». Казус или не казус, но сказка – это точно.

Большое приключение Давидоффа

Знаете ли вы, что нынешнее мужское лицо торговой марки «Давидофф» Юин Макгрегор в 2004 году проехал через всю Украину на своем мотоцикле? Скорее всего, не знаете, потому что мы следим за жизнью звезд в иллюстрированных журналах и не замечаем их движения по родным черноземам. Юин действительно очень любит экстремальный туризм, и «Давидофф» не случайно пригласила его для рекламы аромата «Adventure» («Приключение»). Тем не менее, Макгрегор больше известен, как актер, который чаще других полностью обнажается на экране – ему есть, что показать.

Все началось еще в фильме «Постельный дневник» (1996). «Когда мой отец посмотрел «Постельный дневник», он мне позвонил и сказал: «Я был рад увидеть, что ты унаследовал хотя бы одно из моих физических достоинств». После фильма «Молодой Адам» (2003), один из ведущих женских журналов вообще выставил МакГрегору высочайший балл, назвав «физическое достоинство» Юэна «невероятно красивым». Британские критики шутливо говорят, что при просмотре каждого нового фильма с МакГрегором они невольно ждут момента, когда он, что называется, «блеснет», и это отвлекает их от самой истории. Когда же момент наступает, они облегченно вздыхают – теперь можно сосредоточиться на сюжете.

Любовь Кензо

В Ольгу Куриленко трудно не влюбиться, особенно, когда начинает стрелять своими карими глазками, призывно надувать губки, глубоко дышать и запрокидывать голову, имитируя преддверие оргазма. Поэтому веришь персонажу Элайджи Вуда из фильма «Париж, я люблю тебя»: повстречав на ночной парижской улице вампиршу с лицом Куриленко, он сам хочет, чтобы она отпила у него крови.

Камера влюбилась в нее еще в возрасте 13-ти лет, когда девочка из Бердянска приехала с экскурсией в Москву и попалась на глаза сотруднице рекламного агентства. С 17-ти она живет и работает на Западе и, в принципе, может продать любой товар, но, прежде всего, товар чувственный. А каким еще можно считать аромат с названием «Amour»? Так что торговую марку «Кензо» можно смело поздравить с выбором лица для своего нового продукта.

Ольга Куриленко – это не только лицо, но и тело, которое все желающие в полном объеме могли увидеть в фильме Hitman. К сожалению, в роли девушки Джеймса Бонда из фильма «Квант милосердия» Ольга ничего не показала, да и сам фильм оказался не особо удачным, так что мы рано надулись от гордости. Скоро Куриленко снимется в роли Марии Кюри в новом фильме Бессона. Конечно, от женщины-физика сложно ожидать эротических пассажей, но это же Бессон и это же Куриленко, так что будем надеяться.

Единение Дольче и Габбаны

Дольче с Габбаной уже не пара – любовь прошла. Но бизнес, как шоу, must go on, а потому бывшие любовники остаются вместе в названиях своих продуктов. От самого этого названия веет ленивой радостью жизни и неторопливым сексом: пухлыми губами и щечками, пышным натуральным бюстом, округлым животиком, томным выражением лица. Проще говоря, веет Скарлетт Йоханссон.

Скарлетт не оправдала некогда возлагавшихся на нее больших надежд и не стала выдающейся актрисой или мега-звездой. Однако, реклама ее просто обожает. Говорят, что бигборды со Скарлетт – губы и грудь – это идеальное средство для борьбы с превышением скорости. Мужчины-водители возле них всегда притормаживают. В парфюмерном магазине Скарлетт тоже на месте: ее губы, плечи и бюст словно говорят потенциальному покупателю – купи эти духи своей подруге и запрети ей сидеть на диете.

Харизма Живанши

Нынешнее женское лицо «Живанши» Ума Турман как-то вспоминала: ей десять лет, в доме гости – представители интеллектуальной и творческой элиты, не страдающие особой деликатностью. Один из них говорит ее маме: «Ее нужно отвести к пластическому хирургу – ты посмотри на этот нос!»? Идеально сложенная мама – светская львица и бывшая модель – ответ вздыхает: «Можно подумать, что нос решит проблему! У нее же всё большое – руки, ноги, уши. В кого она только уродилась?».

Обошлось без хирургического вмешательства: пять лет спустя, Ума уже украшала обложки модных журналов. В 17 лет она смело украсила своим телом классическую драму «Опасные связи» (1988), потом комедию «Приключения барона Мюнхаузена» (в образе выходящей из моря Венеры) и эротическую драму «Генри и Джун». Эротический период в своем творчестве она прекратила сама: однажды, отказалась от двух миллионов долларов за эротическую сцену и с тех пор на экране не раздевается. Но ей это и не нужно: сексуальная харизма, так часто свойственная на самом деле некрасивым женщинам, все равно видна. Особенно в рекламных роликах и на рекламных плакатах.

Мужское лицо «Живанши» Джастина Тимберлейка можно принять за брата Умы Турман: светловолосый, длинноносый, несколько угловатый. Сегодня он уже почти ничем не напоминает того курчавого херувимчика, который некогда считался официальным женихом официально непорочной Бритни Спирс. В отличие от своей бывшей подружки, Джастин без проблем перенес смену возраста и теперь является матерым исполнителем, легко заряжающим огромные залы своей энергией.

В реальной жизни он тоже не может пожаловаться на недостаток магнетизма. Не из-за каждого мужчины будет убиваться Кеймерон Диаз, и не у каждого мужчины будут практически одновременные романы с Джессикой Бил и Скарлетт Йоханссон.

Вероятно, «Живанши» не случайно решила использовать именно эти лица. Все вокруг ставят на откровенную сексуальность в ее наиболее гламурном варианте, а «Живанши» ориентируется на матерый гламур и эротическую харизму.

Жар Лореаля

Торговая марка «Лореаль» началась еще на самой заре двадцатого века с изобретения яркой, но щадящей волосы краски для волос. Потом компания закрепила свой успех вторым революционным изобретением – кремом для загара (загар как раз вошел в моду, да так с тех пор и не вышел). Сегодня этот товарный знак украшает самый широкий ассортимент продуктов ухода за внешностью, но по-прежнему ассоциируется с чем-то ярким и жарким. Не удивительно, что эту продукцию двигают, как правило, знойные лица.

Пенелопа Круз – из знойных. Она паспорт не успела получить, как прославилась в родной Испании, да и во всей Европе скандальным фильмом «Ветчина, ветчина». Картина держалась на жаре ее юного тела – чего-чего, а сексуальности Пенелопе не занимать. Кое-кто утверждает, что актриса даже более чем сексуальна и указывает на ее нежную дружбу с Сальмой Хайек. Мол, мужчинам не дано освоить весь эротический потенциал Пенелопы. Ну, это домыслы, а на мужское внимание Пенелопе тоже грех жаловаться. Том Круз, Николас Кейдж, Мэтт Деймон, Мэттью Макконахи, теперь вот Хавьер Бардем, за которого она то ли вышла, то ли не вышла замуж (то ли беременна, то ли пока нет).

Однако, вот что странно. Необычайно чувственная в испанских фильмах (и увенчанная многими наградами), в голливудских картинах Пенелопа выглядит нескладной селянкой (и удачных работ за океаном у нее нет). Другое дело на плакатах к этим фильмам – она просто рождена для позирования. Поэтому еще раз странно – почему она ждала солидного рекламного контракта так долго, как ее античная тезка своего Одиссея. Впрочем, хорошо все, что хорошо кончается. Древняя гречанка получила своего воина, современная испанка – «Лореаль». И еще неизвестно, что лучше.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий