Тонкости психологии: основатель студии татуажа Мария Майер о работе с людьми

Как создать искреннюю теплую атмосферу в студии красоты и не потерять человечности в рабочих буднях? Рассказывает Мария Майер – основатель и директор студии татуажа Mayer Studio, создатель авторской техники естественного перманентного макияжа.

Мария Майер
Мария Майер

– Как выстраивать грамотные отношения с клиентами? Какими качествами нужно обладать специалисту? Чему и как вы учите своих сотрудников при работе с людьми?

– Специалист должен соблюдать высочайший уровень этики и такта. Категорически не допускается навязывание, ирония, негатив в адрес женщины или ее прежнего мастера.

Никто не рождается с готовым набором качеств. Меня когда-то выводили из равновесия ошибки, – признается мастер перманентного макияжа Мария Майер. – Мы часто считаем свою работу идеальной, и первый промах – сильный удар для мастера.

Не оправдывайтесь, честно признайте ошибку и приложите все силы, чтобы ее исправить. И тогда вы не потеряете клиента. Этому я учу сотрудников, хотя такие случаи должны происходить как можно реже.

– Какие отношения вы выстраиваете в своем коллективе? Обращаете ли вы внимание на характер, темперамент человека при приеме на работу? Важно ли еще что-то, кроме мастерства специалиста?

– Мы – команда, в которой нет сплетен и интриг. Я стараюсь находить людей, которые приходят в студию заниматься любимым делом, а не самоутверждаться за счет коллег и посетителей. Именно на порядочность я обращаю внимание, когда беседую с кандидатом. Нередко обращаю внимание и на жизненную философию.

Крайне важны спокойная, грамотная речь и ухоженный вид, ведь каждый сотрудник – лицо студии. Ни одна ценящая себя женщина не доверит свою красоту мастеру, который не ухаживает за собой. Так же важно, чтобы мастер умел слушать и слышать, умел находить общий язык с каждым клиентом. Конечно, он должен быть улыбчив и приветлив.

– Назовите 5 самых важных качеств преподавателя. Какие подходы вы могли бы выделить в обучении разных учеников?

– Преподаватель должен постоянно развиваться. Иметь адекватную самооценку, не преподносить себя как «гуру». Чувствовать настроение ученика. А также быть справедливым и требовательным – уметь направить, поддержать и похвалить.

В нашем деле нельзя просто прочитать лекцию, – рассказывает основатель онлайн-школы Мария Майер. – Нужно постоянно показывать примеры, позволять ученикам работать самостоятельно.

Подход зависит от личности ученика: одному достаточно объяснить задачу, а к другому надо подходить как можно чаще. Оба в результате станут мастерами, качественно выполняющими процедуру. Для этого и собираются мини группы, которые позволяют достичь максимально индивидуального подхода и уделить достаточно внимания каждому ученику.

Мария Майер
– Дайте несколько советов по улаживанию рабочих конфликтов. Чего ни в коем случае не нужно делать владельцу бизнеса, чтобы сохранить репутацию и хорошие отношения?

– Отношения с клиентом – самый деликатный вопрос. Неверно сказанное слово, и человек уйдет навсегда. Поэтому всегда оставайтесь честными, правильно подбирайте слова и тон. Все, что сказано с резкостью и грубым тоном будет восприниматься иначе нежели эти же слова, сказанные с улыбкой и мягкостью.

Если случаются конфликты в команде, выслушайте обе стороны, отключите эмоции. Выясните, чего люди хотят добиться. Уводите от общих обид к конкретным фактам. Не дайте конфликту разрушить коллектив – любая ситуация решается разговором.

В бизнесе главное – быть в курсе дел, но не взваливать все на себя, во время делегировать. Иначе вы скоро все возненавидите. Достичь лучших результатов и быстрого развития можно только в команде. Когда есть любимое дело и доверие в команде, вы просто не сможете работать плохо. А это залог успешной репутации.

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий