Специалист по билингвальному развитию детей Мария Елисеева поделилась секретами эффективного обучения иностранному

Кому не приходилось слышать рассуждения о том, что если английский не усваивается на лету — значит, таланта нет, потому не стоит и пытаться? Между тем интернет полон лайфхаков, якобы позволяющих освоить иностранный язык в рекордные сроки и не напрягаясь. О расхожих заблуждениях, которые не должны препятствовать образованию и развитию, рассказывает Мария Елисеева — дипломированный преподаватель английского и французского языков, автор курса «My English baby».

Мария Елисеева

Миф 1. Учить английский дано не всем

Это беспочвенное утверждение. Все досягаемо, если преодолеть лень и найти оптимальный подход. Существует масса методик, рассчитанных на разные типы мышления и восприятия. «Кто-то понимает грамматику инстинктивно, другие вникают долго, — делится Мария Елисеева. — Одни запоминают слова сразу, другим требуются усидчивость и индивидуальные ноу-хау. Но никто не осваивает язык без труда — это нормально. Память можно тренировать, а правила — объяснять доступно и креативно. Если человек рассчитывает получить навык, не напрягаясь, то проблема не в отсутствии таланта. Если же ученик готов прилагать усилия хотя бы несколько минут в день, то он неизбежно заговорит на английском».

Миф 2. Язык можно выучить только при помощи приложений на телефоне

Обучающие программы — прекрасное изобретение, которым не стоит пренебрегать. Это хорошее подспорье для закрепления материала, наращивания лексики, развлечения с пользой. Но улучшить произношение и сделать речь беглой приложение не может — для этого нужен преподаватель.

Миф 3. Английский язык можно выучить самостоятельно

Освоить грамматику по учебникам и даже нарастить лексику — выполнимо. Но язык — инструмент коммуникации. Регулярная практика общения, контроль над ошибками, объяснение тонкостей — все это недоступно, если заниматься в одиночестве.

Мария Елисеева

Миф 4. Детям до 4 лет учить английский рано

Напротив, чем раньше человек познакомится с иностранной речью, тем лучше. «Мозг ребенка гибок и заточен под обработку огромных пластов информации, — замечает специалист по билингвальному развитию детей Мария Елисеева. — Во-первых, этим надо пользоваться, чтобы расширить будущие возможности: подростки, с младенчества знающие больше одного языка, успешней справляются со школьной программой и сдают экзамены. Во-вторых, освоение двух языков одновременно положительно влияет на развитие интеллекта в целом».

Миф 5. Сначала нужно выучить всю грамматику, а только потом начинать разговаривать на английском языке

Это такое же заблуждение, как то, что знание правил вообще не нужно для понимания и общения. «Учить грамматику, безусловно, необходимо, но говорить стоит начинать уже тогда, когда вы знаете хотя бы пять слов, или даже меньше.

Мария Елисеева

Лучше изъясняться на иностранном языке, допуская ошибки, чем знать все правила наизусть и молчать», — утверждает Мария Елисеева, автор курса «My English baby».

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий