14-15 марта 2007 года пройдет семинар для руководителей и сотрудников рекламных служб компаний РА и СМИ, менеджеров среднего и высшего звена, ведущих специалистов и руководителей отделов маркетинга и продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческих директо

Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести новый авторский семинар-тренинг, на котором будут рассматриваться все вопросы, касающиеся современной системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита и решения практических задач в области маркетинга и управления продажами до использования новейших технологий в области продаж.

Семинар ведут известные российские бизнес тренеры, специалисты – практики с многолетним опытом преподавания, авторы уникальных методик и эффективных инструментов – кода успешных продаж.

Цель семинара

Повышение компетентности слушателей в вопросе организации и управления продаж

Применение маркетинговых инструментов для управления продажами

Получение навыков решения практических задач для увеличения рекламных доходов

Особенности семинара- тренинга

Программа семинара содержит интерактивные лекции, деловые и ролевые игры, анализ конкретных ситуаций, отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявление и работа с потребностями клиента – организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации.

На семинаре используются аудиовизуальные средства, видеосъемка и учебная литература.

Семинар-тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны.
Раздаточный материал включает рабочую книгу участника, а также материалы, применимые в практической работе (организация обратной связи с клиентом, тактика повышения доходности компании и маркетинга рекламного агентства, алгоритмы работы со сложными клиентами и типичными возражениями, документы для организации работы с персоналом отдела продаж и т.п.).

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре- тренинге – 13 980 рублей без учёта НДС.

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля `Советский` и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов – предусмотрена скидка в размере 15%. При участии 2-х и более представителей от одной организации – скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации – 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 12 марта 2007 г.

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты [email protected] или Наталье Беляевой – [email protected] , тел. в Москве (495) 73-73-404

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий