Компания TNS Gallup AdFact запускает `Новостной мониторинг телевидения`

Компания объявила о старте проекта `Новостной мониторинг телевидения`.

В рамках проекта осуществляется круглосуточный мониторинг информационных, аналитических, социальных, политических и публицистических передач 6 московских телеканалов (`Первый`, `Россия`, `НТВ`, `ТВ Центр`, `Рен ТВ`, Euronews).

Основное преимущество данного продукта по сравнению с существующими сервисами информационного мониторинга — это оперативность, подчеркивают в пресс-службе исследовательской компании. Транскрипты передач доступны в онлайн-режиме спустя 60 минут после их выхода в эфир. База данных информационных материалов поставляется через Интернет под программным обеспечением `Convera Retrieval Ware 7.0`. Благодаря этому осуществляется быстрый доступ к информации и появляется возможность экономить технические ресурсы заказчика за счет хранения архивных сюжетов на сервере компании TNS Gallup AdFact. Также в рамках проекта эксперты TNS Gallup AdFact ежедневно проводят предварительный количественный и качественный анализ отобранных материалов.

`На сегодняшний день предлагаемый нашей компанией сервис — это один из наиболее надежных и удобных способов получения оперативной информации об упоминаниях на телевидении, — говорит Лилия Владимирова, директор по маркетингу TNS Gallup AdFact. — А, перефразируя известное высказывание, можно добавить, что сегодня миром владеет тот, кто первым владеет информацией`.

Справка

TNS Gallup AdFact была создана в 1997 г. С 2001 г. компания входит в крупнейшую исследовательскую группу TNS, представляя в России международный сектор мониторинга рекламы TNS Media Intelligence. В России компания является крупнейшим поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям (ТВ, пресса, наружная реклама, радио, кинотеатры). Компания также осуществляет мониторинг информационных сообщений в СМИ (пресс-клиппинг).

Группа компаний TNS – крупнейшая международная структура, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований на основе использования новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий