Ревзин притомился

Студия, где отрабатывают номера конкурсанты «Новой волны – 2007», расположена буквально у самого берега моря и напоминает творческую лабораторию. Тут не просто “прогоняют” песни, команда российских мастеров музыки и сцены вытягивает их до уровня грандиозного шоу.

Главный режиссер мероприятия Александр Ревзин строго диктует своим подопечным условия шоу-бизнеса: танцы должны быть четкими, костюмы — выразительными, а композиции — проникновенными. Поэтому за неделю до старта молодым артистам запросто меняют репертуар или кардинально преображают внешность, пишет «Телеграф».

По регламенту на каждую конкурсную композицию выделено только три минуты. Большинство участников пренебрегли этим правилом, рассуждая, что десяток лишних секунд пропустят. Но не тут-то было! И фонограммы безжалостно режут, и выбрасывают где-то проигрыш, где-то куплет. Молодым звездочкам приходится на ходу разучивать новый вариант песни, а некоторые и вовсе не знают, что будут исполнять.

Например, российской “фабрикантке” Анастасии Кочетковой дважды уже меняли национальный хит (конкурсант должен исполнить песню своей страны, а также мировой шлягер и оригинальную песню). Окончательный вариант еще не нашли. 19-летняя артистка планировала петь “До свидания, мама” из репертуара “Морального кодекса” или “Искала” Земфиры. Оказалось, любимые мотивы хорошо у нее звучат в студии, но не на сцене. Реально ли подготовить номер за пару дней? “А что делать? Другого выхода нет”, — говорит Настя.

О внешности конкурсантов заботится российская имидж-студия Персона Лаб. Мастера не просто гримируют артистов, но и разрабатывают для них более удачный стиль. Например, Полину Смолову из Беларуси было решено перекрасить из “шоколадки” в рыжеволосую. А поскольку репетиции проходят практически с 12 до 24 часов, то другого времени, кроме ночного, для парикмахерской процедуры не нашлось.

Стилисты преображали певицу в одном из рижских салонов, который специально арендовали для такого дела. В свой номер в гостинце Pegasa pils Полина вернулась только в пять утра. А на следующий день она узнала, что теперь нужно менять костюмы всему составу подтанцовки к песне “Кукла Мадонна”, раньше звучавшей в исполнении ВИА “Верасы”. Перешивать их будут за счет организаторов “Новой волны”.

Вообще, для любого молодого исполнителя участие в юрмальском конкурсе — это не только способ попасть в поле зрения корифеев российской эстрады и на ТВ в прайм-тайм. Это супервозможность повысить свою квалификацию. За десять дней репетиций ребята проходят тут настоящий мастер-класс — учатся петь и работать с публикой. Сами они, как и их родные, приехавшие в группе поддержки, признают, что состав в этом году собрался очень сильный.

“Как назло”, — разводит руками Тамара Ивановна, бабушка молдаванки Натальи Гордиенко, подразумевая, что победить ее внучке будет сложно. Мы поинтересовались у самого режиссера Ревзина: “Действительно ребята на редкость подобрались сильные?”

“Да, — ответил Александр Давыдович. — Ох, я уже с ними ослаб”. Хорошо хоть при своей загруженности чувство юмора он не теряет. Когда распевалась Полина Смолова, ее испугал пролетевший над головой мотылек. Ревзин ее успокоил: “Не бойся, это латвийский орел!”

Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий