Британский актер Хью Грант призвал читателей и рекламодателей бойкотировать издания корпорации News Corp. медиамагната Руперта Мердока
Грант, чей телефон прослушивало одно из изданий Мердока (предположительно News of the World), решил привлечь внимание общественности к “культуре таблоидной прессы” в Великобритании. Он призвал читателей голосовать кошельком, а рекламодателей – “внимательно посмотреть в зеркало и задаться вопросом: “Хотим ли мы размещать рекламу в такой газете, как News of the World?”.
По данным CNN, некоторые компании уже решили отказаться от рекламы в таблоиде. В частности, рекламу снимают автопроизводители Ford, Vauxhall, а также туроператор Virgin Holidays. На сайте телеканала Sky News сообщается, что первым на такой шаг решился Ford, его примеру последовали Mitsubishi, The Cooperative Group и Lloyds Banking Group.
Грант признался, что сначала воспринимал историю с прослушкой как личное дело. “Но в какой-то момент ты понимаешь, что уже не можешь больше гордиться своей страной”, – отметил актер.
Оставить комментарий