Знаменитый итальянский кутюрье Джорджо Армани не намерен продавать свой бизнес, это была всего лишь неправильно понятая шутка .
Об этом говорится в официальном коммюнике распространенном в среду, 21 февраля, пресс-службой модельера.
“Компания Джорджио Армани не продается, – говорится в документе. – Та информация, что распространили СМИ, была лишь неправильно понятой шуткой, которую Армани отпустил во время общей пресс-конференции”.
В конце интервью Джорджио Армани окончательное опроверг слухи о продаже своей фирмы, которое должно было развеять все сомнения. Поэтому его представители выразили немалое удивление о возникшем недопонимании с немецкой газетой.
Во вторник, 20 февраля, немецкая газета Handelsblatt сведения о возможной продаже компании. В интервью газете стилист якобы заявил, что Л’Ореаль может стать одним из партнеров, но владельцем станет тот, кто предложит больше.
Эксперты оценивают группу компаний Армани примерно в 5 миллиардов евро.
72-летний создатель самой известной итальянской марки Армани не имеет наследников. Эксперты оценивают стоимость основанного в 1975 году концерна Armani в пять миллиардов долларов. Всего на группу компаний Armani с годовым оборотом в 1,25 миллиарда евро работает почти пять тысяч человек.
В последнее время, несмотря на свой возраст и отсутствие наследников, глава концерна продолжал укреплять свою компанию: к эксклюзивной одежде, парфюмерии, косметике и аксессуарам Армани добавил разработанный им дизайн для автомобиля класса “люкс” концерна Daimler-Chrysler, а с 2008 года в эмирате Дубай должен открыться первый в мире элитный отель Armani.
С января 2007 года дизайнер начал продажу своих коллекций через интернет.
Оставить комментарий