Что, когда и как публиковать в Телеграм-канале, чтобы получить максимальную отдачу

Опытные создатели контента обычно сами начинают понимать, как и когда лучше всего публиковать свои (или не свои) тексты: где-то учит опыт, где-то подсказали старшие товарищи, вот эту фишку разместили в тематическом паблике. А ЭТО придумал(а) Я сам(а).

Каждому, кто решил вести свой канал, а особенно, с целью что-то на нем заработать, стоит ознакомиться с тем фактом, что существуют универсальные правила, с помощью которых увеличивать аудиторию и количество фидбека намного легче.

Запоминайте эти советы и сохраняйте себе на будущее!

Речь будет идти о ведении -канала, ведь теперь этот месседжер на пике популярности и сдавать свои позиции в ближайшие годы не собирается.

Выбрать именно его в качестве своей блог-площадки или мультимедийного канала будет очень рациональным решением: у аудитории там пока мало качественного независимого контента, а только копии пабликов из других социальных сетей, которые дублируют одинаковые посты в разные места.

Что, когда и как публиковать в Телеграм-канале, чтобы получить максимальную отдачу

Значит, пора узнавать, как привести свой канал к успеху? Погнали?! 

Во-первых, в основе любого канала, группы или журнала стоит сам контент. Ценится его уникальность и спрос на подобную информацию от читателей. Задумайтесь о том, с какой частотой вам будет удобно готовить новую порцию контента к выкладке и не осматривайтесь ни на кого в этом вопросе: кому-то комфортно постить свои идеи и мысли раз в несколько часов, а кто-то готовит новый ролик или статью около недели.

В зависимости от типа постов и собственной успеваемости сделайте примерный график, когда вам «пора выложить что-то новенькое». Публика быстро привыкнет к той частоте, с которой нужно к вам заглядывать, и будет рада получить ожидаемое в срок.

Во-вторых, помните, что в Телеграме «баяны» и уже имеющийся на просторах сети контент работает очень плохо – как раз таки из-за обилия каналов-копий из других социальных сетей. Если вы ведете в «условном» ВКонтакте группу на несколько сотен тысяч подписчиков, то еще есть шансы переманить пару тысяч в Телеграм, если им читать вас там удобнее.

Но с нуля такой канал раскрутить почти нереально, откажитесь от этой идеи вовремя.

Третий момент. Телеграм особенно крут для тех ребят, что постят «смелый» уникальный контент, не одобряемый на других площадках. Речь не об опыте наркомании, рекламе подпольных абортов и т.п; но на обзоры оружия, острую критику политических режимов или собственноручно нарисованный комикс эротического характера могут косо посмотреть где угодно, но не в Телеграме. Тут вы сможете найти «своих» читателей и не волноваться за личную  безопасность.

Что, когда и как публиковать в Телеграм-канале, чтобы получить максимальную отдачу

Если вы решили заняться публикацией своего взгляда на происходящие события/новости/экспертизы или критические статьи, убедитесь, что ваш взгляд чем-то выделяется из толпы подобных, коих на каждой интернет площадке – тысячи!

И даже, что вы в своих суждениях оригинальны и того факта, что они – ваши лично, а не содранные у кого-то, недостаточно!

Нужно либо переводить эти обзоры в необычный формат (к примеру, освещать политическую ситуацию через комиксы или стихами постить изменения в уголовном законодательстве), либо быть действительно экспертом в своей области, иметь некоторый авторитет, на который «клюнут» сразу.

Важна также доказательная база: без ссылок на источники, графики, мемуары или тайные сведения не обойтись. Именно тут лучше всего показывает себя гарантированная анонимность Телеграма – вы можете не стесняться использовать любую информацию, которую нашли.

Для продвинутых, кто думает, что они самые умные

К слову, каналы, где авторы соревнуются в знании иностранных языков и скорости набора текста, не получают много внимания.

Переводами зарубежных новостей заинтересованы мало; к тому же, не бывает так, чтобы один автор был быстрее остальной сотни и всегда публиковал все первым, поэтому аудитория даже не пытается угнаться за «самым быстрым».

Другое дело – переводы длинных научных или исследовательских статей, можно даже в сфере политологии. Такие каналы интересны любителям научпопа, студентам и просто любопытным зевакам.

Как поступить умно?

Тема того, как часто публиковать посты, уже поднималась выше, но нельзя пропустить некоторые универсальные истины и факты. Всем понятно, что за день у читателя нет времени заглядывать во все свои телеграм-каналы, тем более – делать это несколько раз за сутки. Обычно он адаптируется к тому, кто и когда постит (к примеру, «в этот канал нужно заходить на выходных, а тот стоит проверить ближе к вечеру»), а может и вообще не вникать в эту тему, посвящая вам только пару минут внезапно освободившегося времени.

Что, когда и как публиковать в Телеграм-канале, чтобы получить максимальную отдачу

Даже если вам комфортно выдавать контент часто, это невыгодно. Лучше делать «заготовки» постов (такой себе запас, отложенный на таймере), и выставлять посты максимум раз в день. Внимание любого человека ограничено, и чем большая цифра накопилась рядом с вашим каналом к концу недели, тем больше требуется сил все перечитать.

Когда правильное время: дата, день-ночь, гороскоп

Другой вопрос – когда публиковать новую запись? Каким бы ни был соблазн для сов, постарайтесь не делать этого ночью. Утром, днем или вечером – тут уж на ваш выбор, только избегайте «круглых» чисел во времени постинга.

Куда выгоднее выпустить пост в 18:08, к примеру, чем ровно в 18, потому что после рабочего дня читатель наверняка заглянет в Телеграм и полистает активные каналы, а тут бац – и ваш новый контент попал на самый верх. Так вы всегда будете «выше» конкурентов и получите больше внимания ;)

Если вам удобнее оставлять записи в «отложке» на таймере, существует как и встроенный функционал самого Телеграма («отложить сообщение» при нажатии на галочку его отправки) или специальные боты с большими возможностями. Советуем узнать побольше о Controller Bot и других аналогах.

Про гороскоп – если вы этому верите – и хорошо, делайте все по звездам. И не забудьте подписчикам об этом напомнить. Если не верите – тоже не забудьте подписчикам про это сказать. Те, кто верят в эту лабуду, отсеются, зато остальные убедятся, что вы – адекватный человек.

Но лучше всего эту тему не трогать.

И еще

Теперь несколько идей, что касаются самых популярных практик увеличения охвата, количества читателей и положительной реакции.

Что, когда и как публиковать в Телеграм-канале, чтобы получить максимальную отдачу

В ближайшее время после создания канала напишите приветственное сообщение для всех новых подписчиков. В нем расскажите немного об авторе (то бишь, о себе), контенте и частоте появления новых постов. Закрепите это сообщение и обновляйте его раз в месяц-два – аудитории будет легче понять, чего от вас ожидать и почему ей стоит остаться.

Длинные тексты (больше 5 абзацев) публикуйте сначала в блогах или текстовых площадках (ЖЖ, Дзен, можно ВКонтакте). В Телеграм сам текст не кидайте, только короткий анонс или превью, чтобы заинтересовать публику перейти по ссылке на оригинальный пост. Читателям даже не придется выходить из месседжера – все удобно и комфортно.

Кстати, ведение такого «текстового» (хотя бы время от времени) канала на Дзене очень помогает росту подписчиков в самом Телеграме. Так ваш канал будет успешен уже на двух площадках, и читатели будут совмещать присутствие на обеих.

При постинге видео не загружайте его сразу в Телеграм, публике придется долго ожидать его скачивания. Просто киньте ссылку на Ютюб/Инстаграм/Тик-ток и все. Дополнительные подписчики на ту площадку, где опубликовано видео, обеспечены.

Активный Пиар на YouTube обеспечит тысячи подписчиков буквально за сутки.

Что, когда и как публиковать в Телеграм-канале, чтобы получить максимальную отдачу

Все идеи для постов записывайте и откладывайте на недалекую перспективу. В идеале у вас должен быть план на месяц или хотя бы неделю вперед, новые идеи должны дополнять этот список.

Если вы хотите пригласить кого-то на интервью, выбирайте не «хайпового» гостя, а действительно интересного и полезного (в плане тематики) для вашего канала человека.

Старайтесь переводить «лишний» текст в картинки. Инфографика может сказать за 1 взгляд на нее больше, чем весь ваш текст. Но она должна быть уникальной – картинки из гугла или яндекса «не конают» – их уже пользовали-перепользовали сотни раз. Никто не купится. А вот на ваше личное фото (но адекватное по содержанию и качеству) – среагируют моментально.

Вот основные советы по продвижению вашего канала в Телеграме. Хороших вам идей для контента!

TVCenter.ru
Добавить комментарий