Разбираясь в маркировке рекламы, многие предприниматели задаются вопросом: “Почему я должен дополнительно маркировать рекламу, если уже уплачиваю налоги?”. Но что, если существует способ продвижения без дополнительных затрат, штрафов и с соблюдением законодательства? На этот вопрос и многие другие отвечает команда Telega.in – автоматизированная платформа для закупки рекламы в Телеграм-каналах.
Правила Маркировки Рекламы
На сегодняшний день, маркировка рекламы включает понимание нескольких ключевых аспектов. Согласно действующему законодательству, информация о рекламе обязательно должна быть представлена в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД).
Этапы Маркировки: Как Это Работает
- Получение уникального буквенно-цифрового идентификатора (токена).
- Добавление метки “Реклама” на материал.
- Указание информации о рекламодателе.
Цель Маркировки Рекламы
Цель Маркировки Рекламы состоит в том, чтобы обеспечить прозрачность на рынке рекламы и вывести из тени тех, кто законно занимается своим бизнесом.
Отчитывающиеся Стороны
Рекламодатели, посредники, распространители и рекламные площадки – все они должны предоставить отчет о рекламной кампании в течение месяца после её завершения.
Что Маркировать и Что Не Требует Маркировки
Маркировка и идентификация рекламных материалов, позволяет пользователям различать рекламу и обычное содержимое. Некоторые форматы рекламы, такие как графические баннеры, посты в социальных сетях, видеоролики и другие, требуют маркировки, чтобы ясно указать, что это реклама.
Однако, личные сообщения и push-уведомления не требуют этой процедуры. В личных сообщениях, когда обмениваются информацией между отдельными пользователями, нет необходимости помечать их как рекламные. То же самое относится и к push-уведомлениям – сообщениям, которые отправляются на устройства пользователей для уведомления о новых событиях или предложениях. Поскольку они являются прямым контактом с пользователем и не представляют собой публичные объявления, они не требуют маркировки.
В целом, маркировка является важным инструментом, чтобы обозначить рекламные материалы и обеспечить прозрачность для пользователей. Она помогает им отличать между рекламой и остальным содержимым, что способствует лучшему опыту использования интернета.
Реклама в Telegram: Простота и Эффективность
Реклама в Телеграме является одним из самых простых и эффективных способов продвижения. Это место, где вы найдете аудиторию, которая тщательно выбирает интересующий контент.
Telega.in: Автоматизация и Бесплатность
Платформа Telega.in автоматически маркирует и передает данные в реестр. Она создает и регистрирует токены, контролирует правильность их использования и отправляет отчеты в ОРД – все это абсолютно бесплатно.
Простые Шаги к Успеху
Простая регистрация на Telega.in, заполнение данных о компании и выбор интересующих публикаций в каталоге телеграм-каналов – и ваша рекламная кампания готова к запуску.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

