NFT маркетплейс – это адаптивная онлайн платформа, которая предоставляет пользователям доступ к рынку покупки и продажи невзаимозаменяемых токенов (NFT). В отличие от Bitcoin и других криптовалют, NFT токены имеют ряд особенностей и преимуществ, а также дают право на приобретение собственности на различные разработки цифровых продуктов без возможности копирования.
Что такое Marketplace и зачем он нужен?
Если вкратце, то маркетплейс – это некая платформа, где заказчики и поставщики совершают различные сделки (покупают/продают товары, услуги и информацию), а с каждой успешной транзакции владелец ресурса получает определенную комиссию.
Среди основных преимуществ marketplace: низкие транзакционные издержки, легкость обработки клиентов, быстрая агрегация товаров, а главное – спрос и предложение объединены на одной платформе.
При разработке учитывается:
- возможность загрузки документов;
- наличие разных способов оплаты;
- возможность сравнения цен;
- наличие удобных и функциональных инструментов маркетинга – возможность запускать акции и
- скидки, предложения сопутствующих товаров;
- поиск по большому количество фильтров (характеристик);
- возможность интеграции платформы с разными системами учета.
Чтобы получить максимальный результат, важно доверять разработку NFT маркетплейса опытным специалистам, которые будут готовы взять на себя все этапы по разработке, начиная от планирования и консультаций с заказчиком, заканчивая сдачей готового проекта, внедрением и продвижением маркетплейса в ПС и соцсетях.
Разработка NFT-маркетплейса
Специализированная компания ROOBIN – это отлаженный штат квалифицированных сотрудников, готовых предложить создание NFT маркетплейса https://roob.in/zakazat-razrabotku-nft-marketplejsa с нуля. К услугам клиентов будет представлен индивидуальный подход и сопровождение на каждом этапе сотрудничества. Специалисты компании готовы написать индивидуальную программу специально под конкретную цель (бизнес-проект), учитывая все требования и задачи, которые ставит перед собой заказчик. Преимущества обращения к специалистам компании:
- конкурентная политика ценообразования;
- профессиональный подход к подбору стратегии создания платформы;
- возможность создания платформы любой сложности;
- внедрение адаптивного интерфейса и основного функционала.
За дополнительной консультацией следует обращаться к представителям компании по телефону.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

