Штатный фильтр или «нулевик»: в чём принципиальная разница?

Фильтр является одной из важных деталей, влияющих на работу двигателя. В зависимости от того, насколько качественный фильтр установлен, будет колебаться и мощность мотора, а также напрямую зависеть исправность его работы. В чём заключаются основные различия между фильтром нулевого сопротивления и штатным, объясняют авторы каталога запчастей для авто Vehicle.by.

Штатный фильтр.

Штатный фильтр

Штатный фильтр хорошо справляется с поставленной задачей очистки воздуха от различного рода вредоносных частиц. В то же время он достаточно быстро засоряется, что можно увидеть по ухудшению работы авто. Его необходимо демонтировать каждые 10 тысяч км, устанавливая взамен новый фильтр.

Запчасть изготавливается из прессованной бумаги, что оказывает высокую степень сопротивления воздушному потоку. Чем дольше эксплуатируется фильтр, тем больше он засоряется, соответственно тяга становится всё меньше, что приводит к уменьшению мощности.

Преимущества

  • Недорогая деталь.
  • Хорошие очистные показатели.
  • Легкая установка в штатное место в подкапотном пространстве.

Недостатки

  • Оказывают высокое сопротивление воздушному потоку.
  • Нуждаются в частой полной замене детали.
  • Ухудшают мощностные способности двигателя.
  • Быстро засоряются.
  • Фильтры нулевого сопротивления
Фильтры нулевого сопротивления
Фильтры нулевого сопротивления.

После установки «нулевика» авто прибавляет к мощности около 5-7%. «Спортивные» фильтры изготавливают из высококачественных материалов, которые обладают высокими очистными способностями: поролон, хлопчатая ткань, сетка. За счет использования в обслуживании фильтра специальной пропиточной смеси все загрязнения остаются между волокон и не проникают внутрь мотора, уберегая тем самым зеркальную поверхность от повреждений.

Преимущества

  • Прибавка к мощности мотора.
  • Отличные пропускные способности.
  • Отсутствие сопротивления воздушному потоку.
  • Наличие крутящего момента.
  • Характерный звук мотора.
  • Длительность эксплуатации.
  • Изготавливаются из новых, более качественных материалов.

Недостатки

  • Дороговизна оригинального изделия.
  • Необходимость постоянного и своевременного обслуживания.
  • Высокая стоимость специальных наборов по уходу за фильтром.
  • Необходимость проведения частичного или полного тюнинга двигателя.

Фильтр нулевого сопротивления можно эксплуатировать на протяжении длительного срока. Основное правило − своевременно произвести очистку детали от засорения, воспользовавшись промывкой и пропиткой. Производиться очистка раз в 5-10 тысяч км. Деталь способна надежно служить на протяжении 20-ти подобных процедур.

При покупке фильтра необходимо отдавать предпочтение только проверенным брендам: K&N, Simota, Pipercross, Apexi , SCT, Prosport, Green Filter. Реплики из Китая и Турции, хоть и стоят дешевле, но не имеют тех же характеристик, что и оригиналы.

К основному недостатку детали можно отнести необходимость переоснастки двигателя. Для того чтобы фильтр работал в полной мере, нужно частично провести тюнинг двигателя, например, установить увеличенную дроссельную заслонку.

Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

ДЗЕН Телеграм
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий