Натали Портман стала лицом новой рекламной кампании Dior, представив на суд зрителей коллекцию помад Rouge Dior Ultra Rouge.
Новая версия классической помады Rouge Dior – Ultra Rouge – сделана не на масляной или восковой, а на водной основе. Наносится ярким, но тонким слоем и практически не чувствуется на губах. Текстура скорее напоминает тинт, но при этом не сушит кожу — благодаря увлажняющим компонентам.
«Ultra Rouge не просто новая версия легендарной помады; это абсолютно новая формула — когда набираешь пигмент мазком кисти, а затем наносишь его на губы с потрясающей легкостью и невероятно свежим, тающим ощущением», — говорит Питер Филипс, креативный директор по макияжу марки.
Классический красный, морковный, малиновый, винный … В линейке 26 оттенков, из которых в России будут представлены 22 по цене 2600 рублей. Помады заключены в футляр из лакированного металла, отдающий дань красному цвету.
Натали Портман давно сотрудничает с Домом Dior: ранее актриса уже снималась в рекламе культовой помады Rouge Dior, а также представляла парфюмерные новинки Дома.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм