Бритни Спирс стала новым лицом марки Kenzo: певица снялась в чувственной фотосессии в стиле 80-х. На снимках весенне-летней коллекции артистка позирует в полуобнаженном виде — в длинных сапогах, трусах и в джинсовой куртке. Рекламная кампания La Collection Memento No2 была снята фотографом Питером Линдбергом в Лос-Анджелесе. Фотосессия проходила прямо на улице, из-за чего Бритни, как она сама признается, поначалу сильно нервничала:
«На съемке было очень весело, хотя поначалу я чувствовала себя неуютно, – рассказала певица в интервью журналу Vogue. Я привыкла к фотосессиям в студии или в маленьком помещении, а эта была прямо на улице. Мой наряд был довольно откровенным. Это было необычно, но на кадрах все выглядит классно», – рассказала поп-дива.
На снимках Бритни и вправду выглядит идеально: последние месяцы звезда много работала над собой и буквально не выходила из спортзала. Правда, многие сочли, что певица совершенно не похожа на себя: обилие фотошопасделало ее неузнаваемой. Поклонники раскритиковали снимки звезды из-за чрезмерной ретуши и заявили, что она на фото и в жизни — два совершенно разных человека. На снимках 36-летняя Бритни не только выглядит гораздо моложе — у нее даже черты лица другие.
«А мы вообще уверены, что это Бритни Спирс?» – написал на своей страничке в соцсетях известный музыкальный критик Джо Коскарелли.
«Не похоже на нее. Надеюсь, это всего лишь фотошоп», — прокомментировала одна из поклонниц певицы. «Новое лицо Бритни — это новое лицо Kenzo? У нее совершенно новое лицо или это экстремальное злоупотребление фотошопом? Это вообще Бритни Спирс?» — возмущалась другая фанатка.
Представили бренда, разумеется, на обвинения в ретуши никак не реагируют, а вместо этого говорят, что очень довольны сотрудничеством с Бритни, и называют ее настоящей дивой.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм