Хлоя Морец — яркий пример звезды нового поколения. Свою карьеру в киноиндустрии она начала в 7 лет; когда ей было всего 16, журнал ELLE вручил ей награду «Next Future Icon Award»; а в 19 лет она стала лицом модного Дома Coach. Сегодня романтичный стиль знаменитой блондинки вдохновляет поклонников на модные эксперименты, а популярность Хлои привлекает все новые fashion-бренды. Так, недавно актриса снялась в специальном проекте Jimmy Choo — Style diary.
Актрису не часто можно увидеть в рекламных кампаниях известных брендов, поэтому, когда в Сети появились первые кадры из новой фотосессии для бренда Jimmy Choo, поклонники были удивлены. 21-летняя Хлоя приняла участие в проекте Style Diary: на фото звезда представляет весенне-летнюю коллекцию, которая включает в себя как кроссовки, так и элегантные лодочки на шпильке.
«В обуви Jimmy Choo я всегда чувствую себя сексуальной, но при этом мне невероятно комфортно. Я обожаю аксессуары марки: они идеально подходят как для красной дорожки, так и для ужина в День благодарения», — прокомментировала свой выбор актриса.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм