В новом рейтинге русская модель обошла таких соперниц, как Кэндис Свейнпол, Алесандра Амброссио и Эмили Ратаковски.
Авторитетный бренд купальников и нижнего белья Bluebella составил рейтинг моделей, оказывающих наибольшее влияние на соцсети и продажи.
У Ирины оказалось больше поклонниц и последовательниц, стремящихся к подражанию своему кумиру.
Каждый пост Ирины в Instagram, где она рекламирует модели нижнего белья культовых брендов Louis Vuitton и Hunza G, приносит ей до £60 000
Вторую строчку по влиятельности заняла 38-летняя Victoria’s Secret Angel Алессандра Амбросио. Бразильянка запустила собственную марку пляжной одежды GAL Floripa в начале этого года.
На третьем месте Эмилu Ратaковски (28). В Instagram на нее подписанo больше людей, чем на Шейк (23,3 миллиона против 12,3 миллионов). Но большую часть из них составляют представители сильного пола, а также неплатежеспособная категория. Из этого был сделан вывод, что реклама купальников и белья с ней не настолько эффективна.
Эшли Грэм обогнала Кэндис Свейнпол! Модель Плас сайз заняла 4-ую строчку, ангел же Victoria’s Secret – только 5-ую.
The Sun опубликовал критерии, по которым была объявлена наиболее влиятельная модель со слов исполнительного директора Bluebella Эмили Бенделл:
Мы смотрим на их аудиторию. Мы ищем влиятельных людей, которыми восхищаются прежде всего женщины, а не мужчины. Это показывает их реальное влияние и является ключевым элементом в продвижении продаж
Instagram является основным источником вдохновения для женщин. Он определяет ключевые тренды, диктует, что мы будем носить на пляже этим летом. Поэтому такие супермодели как Ирина могут заработать так много на сообщениях о купальниках
Период жизни у Шейк непростой, однако, надеемся, признание ее всемирной королевой белья подарит ей новый стимул к творческим полетам и будет держать в тонусе ее настроение.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм