В мире моды есть вещи, которые никогда не теряют своей актуальности, лишь немного меняются, подстраиваясь под современные тренды.
Футболка-поло — яркий пример сочетания классического и современного стиля. Благодаря элегантности и комфорту этот предмет одежды можно встретить в гардеробах успешных мужчин и женщин по всему миру.
Содержание:
- История бренда «U.S. Polo Assn».
- Современные акценты классического поло.
- «U.S. Polo Assn.» и «Polo Ralph Lauren» — вечная путаница. Как различить.
- Заключение.
История бренда «U.S. Polo Assn.»
В 1869 году в Англии появился один из самых аристократических видов спорта — конное поло. Каждое соревнование приравнивалось к масштабному светскому событию, где представители обеспеченной элиты могли продемонстрировать свое чувство стиля. Чтобы обеспечить статусных участников игры качественной спортивной формой, в 1890 году, была создана компания «U.S. Polo Assn.». Она сразу начала выпускать форму для игроков конного поло, которые хотели выглядеть красиво в любых условиях, в том числе и при занятиях спортом. Это были эксклюзивные вещи, носить которые стало престижно и вне игры.
Так изначально спортивная одежда плавно перетекла в повседневный гардероб, а футболки-поло стали визитной карточкой марки «U.S. Polo Assn.».
И вот уже на протяжении 134 лет «U.S. Polo Assn.» остается одним из самых популярных и известных брендов по всему миру. Такой стабильный потребительский интерес связан не только с тем, что «U.S. Polo Assn.» ассоциируется с аристократией и элитой. Изделия бренда действительно отличаются высоким качеством, комфортом и универсальностью.
Так как изделия предназначены, в первую очередь для активного отдыха, то в процессе производства используются натуральные материалы и особые инновационные технологии. Что позволяет сохранять цвет, форму и качество после многих стирок.
В наши дни компания продолжает производить спортивною одежду для игроков конного поло, и активно развивает линию повседневной одежды. Также является официальном поставщиком Американской Ассоциации игроков в поло (USPA).
Современные акценты классического поло
Фирменный стиль бренда «U.S. Polo Assn.» построен на элегантной классике и простых силуэтах. Поэтому вещи марки прекрасно вписываются в базовую гардеробную капсулу и актуальны не один сезон.
Классическая футболка-поло сдержана в дизайне, имеет планку на пуговицах и отложной воротник. Отлично сочетается с брюками, джинсами или шортами. Поло в повседневном образе придает мужчине утонченный и расслабленный вид.
Но со временем классика поло неизбежно встречается с современным стилем и появляется новая интерпретация футболки-поло. Акцентированные детали: такие как контрастные воротники, логотипы и аппликации. Все эти детали добавляют индивидуальности каждому образу.
«U.S. Polo Assn» и «Polo Ralph Lauren» — вечная путаница
Как различить
Из-за похожего стиля и логотипов бренд «U.S. Polo Assn.» часто путают с «Polo Ralph Lauren», а некоторые считают, что это одно и тоже. Это понятно, так как обе компании имеют брэндинг в виде игроков в поло. Все это часто становится причиной замешательства покупателей.
Чтобы отличить бренд «U.S. Polo Assn.» необходимо обратить внимание на то, что на логотипе изображено два всадника (на Polo Ralph Lauren — один), а под рисунком присутствует надпись USPA. На съемных этикетках часто есть надпись «NOT AFFILIATED WITH POLO RALPH LAUREN CORP» («Не связано с Polo Ralph Lauren Corp»). Помимо визуального различия бренды преследуют разные цели: «U.S. Polo Assn.» на первое место ставит сам спорт, а марка Ральфа Лорена считается представителем премиального сегмента моды.
Заключение
В наши дни компания «U.S. Polo Assn.» производит коллекции одежды и аксессуаров, которые отражают все современные тренды.
Даже если вы не являетесь поклонником конного спорта, но вам близки традиции классического элегантного стиля, то комфортная одежда от «U.S. Polo Assn.» позволит вам почувствовать себя «на коне» в любой ситуации.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм