Шведский бренд H&M представил ролик новой весенней коллекции женской одежды. Главными героинями ролика стали 46-летняя Вайнона Райдер (Winona Ryder) и 29-летняя Элизабет Олсен (Elizabeth Chase Olsen). Вместе с моделями Андреа Диакону, Анной Эверс, Имаан Хаммам, Наоми Шимада и певицой Андреа Валле они танцуют в ярких нарядах на улицах Буэнос-Айреса, превращая скучный урок танцев в массовый веселый флешмоб.
По сюжету девушки отмечают девичник в одном из кафе Буэнос-Айреса. Героине Элизабет становится скучно во время уроков танго. В какой-то момент музыка становится более динамичной, и актриса устраивает зажигательные танцы с подругами. Все героини ролика выходят на улицу, веселятся и развлекаются.
Ролик создан совместно с агентством Adam & Eve/DDB London и снят в Буэнос-Айресе.
«Было так восхитительно оказаться в Буэнос-Айресе, более того — в окружении таких замечательных и сильных женщин. Весь этот опыт был очень вдохновляющим», — поделилась впечатлениями от съемок ролика Олсен.
По словам Вайноны, в ролике бренд воспел женщин, что необходимо современной культуре. «Новая коллекция и реклама для нее созданы не только для того, чтобы нравиться мужчинам, но и чтобы радовать себя и своих подруг», — рассказала актриса.
Новая коллекция H&M пронизана весенним настроением, которое выражается в женственных силуэтах, легких тканях и цветочных принтах. Основа коллекции: летящие платья, широкие брюки, джинсы, а также утонченные блузки, усложненные вышивкой, асимметричным кроем и оборками. В коллекции преобладают черные, красные и белые цвета, разбавленные разноцветными деталями.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм