Конвертация “Титаника” в 3D-формат окупилась в первый прокатный уик-энд

Конвертация "Титаника" в 3D-формат окупилась в первый прокатный уик-эндСтереоскопическая версия фильма Джеймса Кэмерона “Титаник” окупилась в первую прокатную неделю.

Затраты на конвертацию картины в формат 3D составили 18 миллионов долларов, а сборы картины в первый уик-энд проката составили более 35 миллионов долларов. В Северной Америке кассовые сборы составили 17,3 миллиона долларов.

Старый добрый “Титаник” не сумел обойти картину “Голодные игры”, которая удерживает лидерство в прокате уже третью неделю, и комедию “Американский пирог: Все в сборе”.

А вот в странах Европы: Германии, Великобритании, Италии, Австрии и Швеции “Титаник” занял первое место в прокате. В России первенство у классики Кэмерона отобрала скользкая комедия “Американский пирог: Все в сборе”.

Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

ДЗЕН Телеграм
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий