Самыми кассовыми лентами сейчас являются фильмы о супергероях. Их прелесть в том, что они привлекают как юную, так и более взрослую аудиторию. Киновселенная “Marvel” принесла компании башенные деньги. Не удивительно, что она активно развивается и расширяется. В ней уже стартует “третья фаза” фильмов, которые обещают быть более реалистичными и мрачными.
Сейчас компания активно продвигает новый фильм о похождения Человека-Паука. Дело в том, что до этого, права на персонажа принадлежали Sony. Их последний фильм о герое сильно провалился, поэтому Marvel сумели договориться о том, чтобы самим снимать фильмы про “паучка”.
Кино “Человек-Паук. Возвращение домой” обещает быть нетипичным.
Во-первых, главный герой снова школьник. Если в предыдущих экранизациях он учился в колледже, теперь он явно помолодел. Следовательно, Питер Паркер столкнется с совершенно новыми подростковыми проблемами.
Во-вторых, кино обещает быть веселым и захватывающим. Скорее всего, данная лента будет разгрузочной в “мрачной третей фазе”.
Впервые нового Питера фанаты увидели в фильме “Первый Мститель. Противостояние”. Он понравился зрителем характером и невероятной силой.
Почти сразу после следовал интересный тизер, снятый от первого лица. Он был наполнен юмором и цеплял наивной атмосферой.
Полноценный трейдер люди увидели около двух-трех месяцев назад. В нем продемонстрировали второстепенных героев, показали новый костюм героя и сделали акцент на отношениях Тони Старка и Питера. Общий тон был все таким же наивным.
Полноценный трейдер люди увидели около двух-трех месяцев назад. В нем продемонстрировали второстепенных героев, показали новый костюм героя и сделали акцент на отношениях Тони Старка и Питера. Общий тон был все таким же наивным.
И вот буквально недавно появился новый трейлер. Его продемонстрировали на ComiCon 2017. Именно он вызвал массу споров у фанатов.
Основная его проблема в большом количестве спойлеров, то есть раскрывается ряд существенных сюжетных моментов. Это не понравилось зрителям. Все боятся повторения истории с “Лигой Справедливости”, рекламная компания которой раскрыла буквально весь сценарий.
Также многим не понравилась некая контрастность в трейлере. Дело в том, что первая его половина выполнена в таком же духе, как и предыдущие рекламные работы. Однако вторая вышла невероятно мрачной и суровой. Фанаты считают, что “чернуха” данной картине не нужно.
Фильм выйдет в прокат 16 июля. Только тогда можно будет узнать, получил ли Человек Паук экранизацию, которой заслуживает.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм