Для актрисы Натальи Даниловой роль Вари Синичкиной в картине “Место встречи изменить нельзя” была пятой по счету. Но на съемках эпизода с младенцем она начинала плакать, чем приводило в замешательство всю съемочную группу.
Режиссер Станислав Говорухин молча злился, стискивая зубы, а Володя Высоцкий просто налил коньяк и вышел за Наташей, пытаясь ее успокоить.
Она сделала глоток и неожиданно рассказала ему обо всем – и о муже аварце, и об аборте.
С супругом Асхабом Абакаровым они познакомились во время учебы. Красавец-мужчина старше нее на 10 лет приковывал к себе взгляды чарующей дикой красотой горца. В него были влюблены многие будущие актрисы, но влюбился он в Наталью.
Они сыграли свадьбу на 4-ом курсе. И все бы было хорошо.. Но последующая известность Даниловой погубила семейное счастье:
Я сломала мужу судьбу. На третьем курсе он уехал в Тбилиси к Тенгизу Абуладзе (Асхаб снялся в двух его фильмах.), стал любимым учеником. Но бросил все и вернулся в Ленинград. Ему пришлось выбирать между любовью и работой, это его и погубило…
В Грузии я видела его свободным, остроумным, щедрым… Мой муж перестал быть героем… То, что происходило с Асхабом, разъедало нашу любовь
В Ленинграде он не мог найти работу и называли его не иначе, как “муж Даниловой”.
Неожиданно заболев, Наташа горстями глотала таблетки, которые ей назначили врачи, не распознавшие беременность. Поэтому, когда выяснилось, что девушка ждет ребенка, Асхаб на коленях умолял ее не делать аборт, а мама советовала избавиться от ребенка, поскольку после приема такого количества препаратов, малыш мог родиться нездоровым. Послушалась она маму, а муж ее простить так и не смог.
Спустя 3 года после неудачного аборта и пожизненного диагноза “бесплодие”, Говорухин и предложил ей сыграть Варечку. Поэтому она не могла совладать с чувствами, пеленая грудничка.
Кстати, на роль любимой Шарапова пробовались многие прекрасные советские артистки – Ольга Hауменко, Ирина Азер. Говорухин хотел видеть в этой роли только лишь Ларису Удовиченко, но она сама попросила попробовать ее в роли “Маньки-Облигации“. Высоцкий уговаривал создателей пригласить Марину Влади, но и тут ничего нельзя было поделать – играть должен был советский человек.
А в тот день именно Высоцкий показал Наташе, как надо взять себя в руки… и сыграть!
Наутро после премьеры фильма красавица проснулась знаменитой. Роль осталась самой значительной в ее фильмографии. “Интеллигентная красавица” – ее так часто зовут.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм