Гонорары звезд кино и шоу-бизнеса всегда интересовали широкие круги населения и много раз становились темами журналистских материалов. На самом деле те суммы, которые публикуются в прессе в качестве заработков знаменитостей, далеки от реальных денег, остающихся в кошельках и на счетах известных артистов.
Не многие знают, что львиную долю из суммы гонораров, особенно начинающих звезд шоу-бизнеса, забирают их продюсеры.
Кроме того, довольно немалых денег стоит работа сопровождающих звезду музыкантов, танцоров, звукооператоров и другого обслуживающего персонала. К тому же, декорации и аппаратуру на свои шоу знаменитый артист оплачивает из собственных доходов. Таким образом, за вычетом всех расходов итоговая сумма заработка звезды оказывается вовсе не заоблачной, а вполне нормальной для бизнесмена средней руки. Именно этот фактор подтолкнул многих певцов и артистов к организации своего дополнительного бизнеса.
Так звезда отечественного кино Гоша Куценко занимается продажей акций и успешно торгует на рынке форекс.
Многие знаменитые певицы выпускают модную одежду или парфюмерию. Например, звезда мировой поп-музыки Рианна имеет компанию по производству трикотажных изделий под собственным брендом, а Примадонна российской эстрады Алла Пугачева несколько лет назад начала выпускать духи со своим именем в качестве названия. Собственные модные бренды имеют Пэрис Хилтон, Виктория Бекхэм, Джессика Симпсон, Джастин Тимберлейк и Дженнифер Лопес.
Одним из популярных направлений предпринимательской деятельности у звезд кино и шоу-бизнеса принято считать ресторанный бизнес. Им занимаются как западные, так и отечественные знаменитости, среди которых Олег Меньшиков, Александр Цекало, Ани Лорак, Сергей Газаров, Вахтанг Кикабидзе, Федор Бондарчук, Стас Костюшкин, Кристофер Ламберт, Бритни Спирс и многие другие. Следующим по популярности бизнесом у звезд принято считать открытие собственных бутиков и магазинов. Далее идут салоны красоты и различные компании по организации досуга для богатых клиентов.
Немало знаменитостей зарабатывают на рынке форекс (более подробно тут), в социальных сетях и занимаются краудфандингом.
И, конечно же, большой популярностью у звезд мирового кино и шоу-бизнеса пользуется участие в рекламе всевозможных товаров и услуг. Стоит сказать, что в нашей стране в рекламном бизнесе занято около двух процентов знаменитостей, а например, в США их в десять раз больше. Кроме того, гонорары отечественных и западных звезд просто несравнимы. Анджелина Джоли за участие в рекламной кампании торговой марки Louis Vuitton заработала около шести миллионов долларов. Самой высокооплачиваемой знаменитостью в сфере рекламы в мире является игрок в гольф Тайгер Вудс. Некоторое время назад он подписал контракт со спортивным брендом Nike, общая сумма которого составляет сто миллионов долларов. Из отечественных звезд до последнего времени неплохо шел рекламный бизнес у теннисистки Марии Шараповой, гонорар которой за участие в съемках рекламного ролика составлял около тридцати миллионов долларов.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм