10 лучших ролей Джонни Деппа

Мы окинули придирчивым взором все работы Деппа и отобрали десять его самых знаменитых масок, на которых он сделал себе карьеру. Под “маской” будем понимать широкое понятие — не только прямолинейное нечто на лице, но и образ, категорически меняющий актера. Зато вы увидите, что по жизни у Джонни есть одна маска — просто он показывает нам ее разные грани.

"Эдвард Руки-ножницы" (1990). Этот парень прославил артиста на весь мир и вмиг сделал культовым. Всклокоченная прическа (привет, друг Тим Бертон), бледное лицо в порезах, темные круги под глазами и кровавое сердечко губ. Роль практически без слов — Тим Бертон искал человека, способного передать все чувства Эдварда лишь глазами. Депп справился великолепно, порушив представления о себе как о капризной молодежной звезде. Он терпеливо гримировался по несколько часов в день и затем ходил в латексном костюме, едва не падая в обморок от жары. Эдварда он считает почти своим настоящим лицом и говорит, что, пожалуй, в этом персонаже больше всего его самого. Уже можно смело утверждать, что с годами Депп трансформировал своего Эдварда в самых разных фильмах и причудливых вариациях.
“Эдвард Руки-ножницы” (1990). Этот парень прославил артиста на весь мир и вмиг сделал культовым. Всклокоченная прическа (привет, друг Тим Бертон), бледное лицо в порезах, темные круги под глазами и кровавое сердечко губ. Роль практически без слов — Тим Бертон искал человека, способного передать все чувства Эдварда лишь глазами. Депп справился великолепно, порушив представления о себе как о капризной молодежной звезде. Он терпеливо гримировался по несколько часов в день и затем ходил в латексном костюме, едва не падая в обморок от жары. Эдварда он считает почти своим настоящим лицом и говорит, что, пожалуй, в этом персонаже больше всего его самого. Уже можно смело утверждать, что с годами Депп трансформировал своего Эдварда в самых разных фильмах и причудливых вариациях.
"Эд Вуд" (1994). Депп сыграл одного из самых плохих режиссеров Голливуда, питающего страсть к женской одежде, особенно свитерам из ангоры. По ходу действия мы увидим его в образе блондинки в свитерке и беретике, весьма симпатичной. Депп никогда не боялся выглядеть глупо, смешно и женственно — ведь всё это тоже маска, за которой можно так удачно спрятаться и повеселить народ. Ну, к тому же и историческая правда обязывала.
“Эд Вуд” (1994). Депп сыграл одного из самых плохих режиссеров Голливуда, питающего страсть к женской одежде, особенно свитерам из ангоры. По ходу действия мы увидим его в образе блондинки в свитерке и беретике, весьма симпатичной. Депп никогда не боялся выглядеть глупо, смешно и женственно — ведь всё это тоже маска, за которой можно так удачно спрятаться и повеселить народ. Ну, к тому же и историческая правда обязывала.

 

"Дон Жуан де Марко" (1995). В этом фильме Джонни Депп носит маску в буквальном смысле слова — такую же, как у Одинокого Рейнджера. Его герой решил, что должен скрывать свое лицо до тех пор, пока не найдет свою любимую Донну Анну. Правда, в психиатрической клинике не до масок, так что половину фильма Джонни предстает в образе рокового жгучего красавца на радость дамам. Если учесть, что сам он ненавидит свое лицо и не считает себя «самым сексуальным мужчиной планеты», можно сказать, что образ мачо — тоже своего рода маска, которую он натянул на себя для роли. На будущее отметим подведенные черным глаза и испанскую бородку — мы знаем, где потом всё это встретим.
“Дон Жуан де Марко” (1995). В этом фильме Джонни Депп носит маску в буквальном смысле слова — такую же, как у Одинокого Рейнджера. Его герой решил, что должен скрывать свое лицо до тех пор, пока не найдет свою любимую Донну Анну. Правда, в психиатрической клинике не до масок, так что половину фильма Джонни предстает в образе рокового жгучего красавца на радость дамам. Если учесть, что сам он ненавидит свое лицо и не считает себя «самым сексуальным мужчиной планеты», можно сказать, что образ мачо — тоже своего рода маска, которую он натянул на себя для роли. На будущее отметим подведенные черным глаза и испанскую бородку — мы знаем, где потом всё это встретим.

 

"Страх и ненависть в Лас-Вегасе" (1998). Один из самых любимых (и шокирующих) образов Деппа — лысый обрюзгший мужик в очках с плохими зубами. И не потому, что Джонни сыграл своего друга, прародителя гонзо-журналистики Хантера С. Томпсона — и тут надо было соответствовать жизненной правде. Главное — максимальная непохожесть на свое красивое лицо и имидж записного красавца. Покажите друзьям, несведущим в кино, фото из "Страха и ненависти" и скажите, что это — Джонни Депп. Насладитесь секундами шока на лицах людей. Помножьте на миллионы просмотров картины в 1998 году и поймете, ЧТО испытывал тогда Джонни и КАК он был счастлив.
“Страх и ненависть в Лас-Вегасе” (1998). Один из самых любимых (и шокирующих) образов Деппа — лысый обрюзгший мужик в очках с плохими зубами. И не потому, что Джонни сыграл своего друга, прародителя гонзо-журналистики Хантера С. Томпсона — и тут надо было соответствовать жизненной правде. Главное — максимальная непохожесть на свое красивое лицо и имидж записного красавца. Покажите друзьям, несведущим в кино, фото из “Страха и ненависти” и скажите, что это — Джонни Депп. Насладитесь секундами шока на лицах людей. Помножьте на миллионы просмотров картины в 1998 году и поймете, ЧТО испытывал тогда Джонни и КАК он был счастлив.

 

"Пока не наступит ночь" (2000). Здесь у Джонни небольшая, но яркая роль стукача-трансвестита, соблазняющего в тюрьме мятежного героя Хавьера Бардема. И снова здравствуй белый парик, наклеенные ресницы и помада. В арсенал добавилось боа, а затем — густые усы и военная форма, когда маски были сброшены. Роль Бон Бон принесла Деппу репутацию смельчака , каких мало — и, опять же, покажите эти кадры товарищам и посмотрите на их лица. Ведь они привыкли только к Джеку Воробью — а тут вы им такое!
“Пока не наступит ночь” (2000). Здесь у Джонни небольшая, но яркая роль стукача-трансвестита, соблазняющего в тюрьме мятежного героя Хавьера Бардема. И снова здравствуй белый парик, наклеенные ресницы и помада. В арсенал добавилось боа, а затем — густые усы и военная форма, когда маски были сброшены. Роль Бон Бон принесла Деппу репутацию смельчака , каких мало — и, опять же, покажите эти кадры товарищам и посмотрите на их лица. Ведь они привыкли только к Джеку Воробью — а тут вы им такое!
"Пираты Карибского моря" (2003). Самая легендарная, живучая и неснимаемая маска Джонни Деппа на сегодня. Где Джек, а где Депп, знает, пожалуй, только он. После выхода картины на экран мы все знаем, как Джонни придумал своего героя. Шатающуюся походку репетировал в сауне. Общий вид срисовал с Кита Ричардса. Золотые зубы — с хип-хоперов. Дредов добавил по вдохновению. Вообще держал в голове идею, что пираты — рокеры XVII века, поэтому и глаза себе подвел (привет Дон Жуану), и цацок понавешал. Боссы Disney пришли в ужас, потребовали снизить количество золотых зубов и серебряных колец, но Депп и Джерри Брукхаймер стояли намертво. Результат нам известен. Джек победил Эдварда — отныне Джонни с большим удовольствием носит маску самого клевого пиратского капитана в мире, чем трогательного непонятного фрика.
“Пираты Карибского моря” (2003). Самая легендарная, живучая и неснимаемая маска Джонни Деппа на сегодня. Где Джек, а где Депп, знает, пожалуй, только он. После выхода картины на экран мы все знаем, как Джонни придумал своего героя. Шатающуюся походку репетировал в сауне. Общий вид срисовал с Кита Ричардса. Золотые зубы — с хип-хоперов. Дредов добавил по вдохновению. Вообще держал в голове идею, что пираты — рокеры XVII века, поэтому и глаза себе подвел (привет Дон Жуану), и цацок понавешал. Боссы Disney пришли в ужас, потребовали снизить количество золотых зубов и серебряных колец, но Депп и Джерри Брукхаймер стояли намертво. Результат нам известен. Джек победил Эдварда — отныне Джонни с большим удовольствием носит маску самого клевого пиратского капитана в мире, чем трогательного непонятного фрика.
"Чарли и шоколадная фабрика" (2005). Фрики, между тем, никуда не ушли — вот он, Вилли Вонка: голубые глаза, беличья челюсть, каре и цилиндр, а всё вместе — гламурный Фредди Меркьюри. Волшебник, который притворятся злым, а на самом деле сам большой ребенок — еще одна грань личности Джонни Деппа, которую он обрядил в грим и продал нам с экрана.
“Чарли и шоколадная фабрика” (2005). Фрики, между тем, никуда не ушли — вот он, Вилли Вонка: голубые глаза, беличья челюсть, каре и цилиндр, а всё вместе — гламурный Фредди Меркьюри. Волшебник, который притворятся злым, а на самом деле сам большой ребенок — еще одна грань личности Джонни Деппа, которую он обрядил в грим и продал нам с экрана.

 

"Алиса в стране чудес" (2010). Самый яркий фрик в поздней карьере Деппа — Безумный Шляпник. Здесь у нас — собирательный образ всего сыгранного ранее, только во всех цветах радуги. Белила, румяна, темные круги, волосы дыбом — и всё пестрое, как и полагается психам. Депп разрабатывал этот образ с присущей ему изобретательностью. "Я собрал кое-какую информацию о шляпниках и выяснил, что некогда существовала особая "болезнь шляпников". Для склеивания шляп они использовали токсичную смесь, в которой было много ртути, и это приводило к серьезным отравлениям. У одних появлялись симптомы, схожие с болезнью Туретта, у других начиналось расстройство личности. Эта смесь была апельсинового цвета — отсюда апельсиновый парик".
“Алиса в стране чудес” (2010). Самый яркий фрик в поздней карьере Деппа — Безумный Шляпник. Здесь у нас — собирательный образ всего сыгранного ранее, только во всех цветах радуги. Белила, румяна, темные круги, волосы дыбом — и всё пестрое, как и полагается психам. Депп разрабатывал этот образ с присущей ему изобретательностью. “Я собрал кое-какую информацию о шляпниках и выяснил, что некогда существовала особая “болезнь шляпников”. Для склеивания шляп они использовали токсичную смесь, в которой было много ртути, и это приводило к серьезным отравлениям. У одних появлялись симптомы, схожие с болезнью Туретта, у других начиналось расстройство личности. Эта смесь была апельсинового цвета — отсюда апельсиновый парик”.

 

"Мрачные тени" (2012). В образе Барнабаса Коллинза нам незнакомы разве что длинные накладные когти да вампирские клыки — всё остальное мы уже до боли изучили в лице Джонни. Мертвенная бледность, темные круги под глазами и кроваво-красный рот — здравствуйте, все сыгранные ранее герои. Здесь в полный рост встает любимый облик Деппа — герой, на лицо ужасный, но добрый внутри. За нюансы тут отвечает челочка, живописно раскиданная по лбу.
“Мрачные тени” (2012). В образе Барнабаса Коллинза нам незнакомы разве что длинные накладные когти да вампирские клыки — всё остальное мы уже до боли изучили в лице Джонни. Мертвенная бледность, темные круги под глазами и кроваво-красный рот — здравствуйте, все сыгранные ранее герои. Здесь в полный рост встает любимый облик Деппа — герой, на лицо ужасный, но добрый внутри. За нюансы тут отвечает челочка, живописно раскиданная по лбу.
"Одинокий рейнджер" (2013). На сегодня — самое шизанутое творение Деппа. В его индейце Тонто с белилами и черными полосами на лице можно углядеть корни джармушевского «Мертвеца» — но это, скорее, совпадение. Депп наткнулся на картину "Я – ворон" Киби Сэттлера и его, что называется, проперло. «Посмотрел на нее, на лицо воина и подумал: вот оно. Полосы вдоль лица и по глазам... по мне, словно так можно видеть разные части личности, если вы понимаете, о чем я». Что касается ворона, то на картине птица просто летела мимо, но Депп решил посадить ее себе на голову для пущего эффекта. Из деталей — нос с горбинкой, как у настоящего индейца. Главное здесь — человек без лица, скрытый за тонной грима. Его лицо — одновременно всё и ничего для зрителя, история и тайна. Как и, собственно, сам Джонни. В настоящий момент маска Тонто вступила в сильную конкуренцию с маской Джека в жизни Деппа. Артист все чаще появляется с перьями в голове и шляпе, усыновился племенем команчи — в общем, если у "Рейнджера" будет сиквел, нам предстоит наблюдать эпическую битву личностей за тело Джонни Деппа.
“Одинокий рейнджер” (2013). На сегодня — самое шизанутое творение Деппа. В его индейце Тонто с белилами и черными полосами на лице можно углядеть корни джармушевского «Мертвеца» — но это, скорее, совпадение. Депп наткнулся на картину “Я – ворон” Киби Сэттлера и его, что называется, проперло. «Посмотрел на нее, на лицо воина и подумал: вот оно. Полосы вдоль лица и по глазам… по мне, словно так можно видеть разные части личности, если вы понимаете, о чем я». Что касается ворона, то на картине птица просто летела мимо, но Депп решил посадить ее себе на голову для пущего эффекта. Из деталей — нос с горбинкой, как у настоящего индейца. Главное здесь — человек без лица, скрытый за тонной грима. Его лицо — одновременно всё и ничего для зрителя, история и тайна. Как и, собственно, сам Джонни. В настоящий момент маска Тонто вступила в сильную конкуренцию с маской Джека в жизни Деппа. Артист все чаще появляется с перьями в голове и шляпе, усыновился племенем команчи — в общем, если у “Рейнджера” будет сиквел, нам предстоит наблюдать эпическую битву личностей за тело Джонни Деппа.

Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

ДЗЕН Телеграм
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий