Деньги нужны всем. Хочется и покушать хорошо, и на такси съездить, а не в метро трястись… Деньги – это гарантия комфорта. Но стоит ли ради них наживаться на фанатах? Мы считаем, что нет. Однако, есть звезды, которые ну слишком частят с рекламой на своих аккаунтах в соцсетях, даже лучше сказать – очень редко что-то, помимо рекламы, публикуют. Кто они?
Мария Погребняк
Инстаграм: https://www.instagram.com/mariapoga_/?hl=ru
Удачно вышедшая замуж блондинка явно не хочет сидеть на шее у мужа. Мария пытается зарабатывать – и у нее это неплохо получается. У нее почти два миллиона подписчиков, и на эту широкую аудиторию девушка постоянно демонстрирует какие-то рекламные продукты. Все бы ничего, если бы не слово «постоянно». Марии, кажется, не хватает выручки со своего бренда одежды, посему она прибегает к рекламе в каждом втором посте. Колористы, дорогие Московские клиники и знаменитые косметические бренды – Погребняк переборчиво относиться к выбору рекламных партнеров. Ее можно понять – носочки от Gucci тоже хочется.
Анастасия Квитко
Инстаграм: https://www.instagram.com/anastasiya_kvitko/?hl=uk
Из странички с эффектными фотографиями аккаунт Насти превратился в сайт с купальниками – кликай, смотри, выбирай. Каждое свое фото девушка сопровождает простыней отметок – шоурумы, стилисты, парикмахеры, визажисты, кто только не помогает ей создавать образы а-ля Ким Кардашьян, но по-русски. «Мой «Инстаграм» в основном любят мужчины — особенно из США, Латинской Америки, Великобритании и Германии. Популярных моделей из России вообще можно по пальцам пересчитать», – упоминает она свою целевую аудиторию в одном интервью.
В принципе, мы и не сомневались, что девушка пользуется такой большой популярностью.
Виктория Боня
Инстаграм: https://www.instagram.com/victoriabonya/?hl=uk
Ох, сколько с Викторией связано скандалов! Она всегда умеет выразить свое мнение по множеству тем, поскольку вся ее основная деятельность проходит в Инстаграме. Из своего профиля она делает целый рекламный альбом, все на любой вкус: косметические бренды, те же шоурумы, отели и люксовая одежда, салоны красоты и даже конфеты!
Помимо рекламных отметок чужой продукции, она успешно продвигает и свою – Виктория является владелицей и линии одежды, и онлайн-школы, и успешно продает бьюти-боксы по всей России. Вот уж предпринимательская жилка!
Алена Шишкова
Инстаграм: https://www.instagram.com/missalena.92/?hl=uk
Последний пост – реклама масок. Чуть дальше – скромная реклама сережек с бриллиантовой россыпью. Алена рекламировать любит и этого не стесняется. Хоть на фоне остальных звезд в этой статье, отмечает магазины она чуть меньше, но все еще часто. То упоминает, что ее прекрасное тело – плод тяжелого труда с высокооплачиваемым коучем, то советует салоны красоты, помогающие ей поддерживать блонд (сейчас она уже перекрасилась в жгучую брюнетку, чем вызвала бурю восхищений), то хвастается недешевым заказом из детского магазина.
Анфиса Чехова
Инстаграм: https://www.instagram.com/achekhova/?hl=ru
Вот это действительно экземпляр! В своем Инстаграме на почти два миллиона подписчиков Анфиса рекламирует все: кофейные бренды, нижнее белье, свою же линию одежды (почему все так часто запускают свои бренды?). А как она воспевает мягкость вискозы какой-то линейки одежды! Это действительно стоит внести в ее рубрику #анфисиныстихомысли, где она выкладывает свои стихи.
«Я была очень сильно удивлена насколько качественные изделия, из дорогих тканей, стильные, лаконичные, дорого выглядящие. А цены на них такие за которые некоторые магазины торгуют всякой фигней синтетической! А тут хлопок, вискоза тончайшая😍 Телу безумно приятно ходить в такой роскоши!».
Эпитеты лучше она подобрала только к описанию массажного кресла:
«Друзья, хочу сделать официальное заявление! У меня новый ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ! – пишет Чехова под очередным провокационным снимком. – Он идеальный! Иногда бывает жёстким, иногда мягкий. Ласкает, урчит, вибрирует, расслабляет, мнет… и, главное, заводится с пол-оборота».
Конечно, мы все подумали именно про массажное кресло.
Ольга Бузова
Инстаграм: https://www.instagram.com/buzova86/?hl=uk
У Олечки цены на одну отметку в публикации превышает пару сотен тысяч рублей, но это никого не волнует. У нее действительно хорошая активность, более двадцати миллионов подписчиков и верная фанбаза – все оправдано. Ее менеджеры тщательно выбирают, что она будет рекламировать: только лучшая косметика и дорогая одежда.
Постов с рекламой в ее профиле действительно много, но это, кажется, никому не мешает. То ли все привыкли, то ли Бузова так искусно рекламирует.
Виктория Романец
Инстаграм: https://www.instagram.com/_viktoriya_14/?hl=uk
Судя по ленте, девушка живет в спортзале, перерываясь только на покупки обуви у этого крутого бренда, и на уколы красоты от того самого лучшего косметолога. Ну и иногда запивает все это специальным редким кофе, который нигде больше не найдешь! И как у блогеров хватает фантазии придумывать такие убедительные слова? Глядя на комментарии под рекламными постами, кажется, что все три миллиона подписчиков девушки отлично реагируют и тут же следуют рекомендациям.
Может, поэтому рекламы так много – потому что спрос есть?
Реклама была, есть и всегда будет, покуда будет народ, покупающий все это. Никаких обид, милые девушки, но может, чуть чаще будете перерыв делать?
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм