Сейчас хейтят все: даже Фейсбук не избежал подобной участи. Множество людей злы на соцсеть, потому что там не пресекают расизм и агрессию, пропаганду насилия. Из-за этого Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) призвала компании отказаться от рекламных контрактов с этой соцсетью, чтобы таким образом продемонстрировать протест против распространения ненависти и насилия.
PepsiCo (а еще Unilever, Dove, Honda) уже согласились с таким предложением и отказались работать с Фейсбуком. Это может нанести довольно ощутимый удар по финансам основателя платформы Цукерберга, ведь он тратит очень много денег на продвижение своих брендом в соцсети.
Акция протеста #StopHateForProfit обрела теперь новых влиятельных союзников в лице принца Гарри и Меган Маркл, которые просят крупные корпорации прекратить размещать рекламу на площадке Фейсбука. Они считают, что пока компания не отнесется серьезно к распространению ненависти и насилия в своем детище – нужно перестать работать с ними, прервать рекламу.
Правозащитники уже очень благодарны супругам и добавили:
Мы ценим вашу приверженность истине, справедливости и равенству.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм