В четверг, 24 мая в широкий прокат выходит третья часть культовой комедии-фэнтези “Люди в черном”. Накануне режиссер Барри Зонненфельд и исполнитель одной из главных ролей Джош Бролин пообщались с глазу на глаз с репортером Собеседник.ру и, несмотря, на секретность мира, в котором живут суперагенты, предельно откровенно рассказали о некоторых особенностях блокбастера.
Мы узнали, почему агенты Джей и Кей все время ходят парой и игнорируют женщин и есть ли на вооружении у американских спецслужб такие же штучки, которые могут стереть память и вернуть в прошлое…
Но свой допрос мы начали с более щекотливого вопроса. Сразу несколько крупных кинокомпаний в преддверии выхода фильма заговорили о том, что некто, а может и сам Барри Зонненфельд, снявший всех “Людей в черном”, скоро запустит новую версию ставшей культовой для нескольких поколений саги – с новым сюжетом, с новыми героями и, о ужас, с новыми актерами. То есть без Уилла Смита и компании.
– Что-что? – чуть не поперхнулся Зонненфельд от такой новости. – Без Уилла? Это невозможно! Хотя… может быть, вы в России знаете больше, чем я. У вас ведь отличные шпионы! Наслышан, как они оперативно работают.
– Барри, но если новых “Людей в черном” не будет, то чем вы займетесь сейчас?
– Последнюю картину мы снимали два с половиной года, так что этим летом я не работаю, а просто отдыхаю. Потом посмотрим новые сценарии.
– Кажется, что в первых двух частях фильма “Люди в черном” вы полностью отработали материал, показали этот мир во всей красе. Когда вы брались за третью часть, что было для вас вызовом, что вы стремились показать, чего не хватало в первых частях?
– По правде говоря, я не очень люблю вторую часть. Мне кажется, что злодеи недостаточно сильные, история недостаточно продумана, поэтому я был очень рад получить возможность снять “Люди в черном-3”. Мне она казалась гораздо более оригинальной из-за временной кривой и путешествия в 1969 год. Мы смогли исследовать культуру шестидесятых и показать, что сделало героев такими, какие они есть. У меня третья серия – самая любимая, “Люди в черном – 1” на втором месте, а “Люди в черном – 2” на третьем месте.
– Почему вы решили отправить героя Уилла Смита и его друзей/врагов в 1960-е? Ностальгируете по эпохе хиппи?
– О, для меня это было совершенное время, потому что в этот период произошел полет к Луне, то есть человечество покинуло Землю, и все стали инопланетянами, посетив другую планету. Поэтому, если вы снимаете фильм об инопланетянах, космосе и тому подобном, это идеальный год. Это время борьбы с расизмом, который Уилл Смит испытывает на себе. Это время великой музыки и культуры, поэтому мы выбрали 1969 год.
– Можно деликатный вопрос? Ни один нормальный мужчина не устоял бы перед чарами агента О в молодости, но герой Джоша Бролина устоял и даже не поцеловал ее. Почему? В то же время оба агента-мужчины очень близки. С ними все в порядке?
– Ха-ха-ха, – рассмеялся режиссер так, словно только что осознал это недоразумение. – Агенты Кей и Джей любят друг друга. Платонически, и в этом любовная линия фильма. Однако на самом деле агент Кей все же поцеловал агента О, но продюсеры решили, что это не понравится двенадцатилетним мальчикам, и эту сцену пришлось вырезать. Но будьте уверены, за кадром, когда Кей приходит домой к О, они целуют друг друга. И даже занимаются чем-то еще. У нас, кстати, тоже нежные отношения. И Бролин, и Смит частенько подкрадываются ко мне сзади и целуют в макушку, вот, как сейчас. (Во время нашей беседы Джош Бролин действительно подкрался к Барии, чмокнул его в затылок и тут же убежал, – прим. авт.). А Уилл Смит вообще достает меня на съемках – щекочет. Задирается от избытка энергии!
– Да, Уилл – очень позитивный человек, основанная на том, что “все будет хорошо, если верить в это”. А у вас есть своя философия?
– Да, у меня есть философия диаметрально противоположная философии Смита. Она укладывается в три слова: жить в страхе. Если ты живешь в страхе, ты никогда не будешь разочарован. Если что-то пойдет не так, ты сможешь сказать: я так и знал! А если все будет хорошо, ты скажешь: слава Богу! Но в обоих случаях тебе будет хорошо.
– Барри, признайтесь напоследок, а пользуются ли настоящие американские агенты такими же специальными приборами, которые стирают память, или же могут перебросить человека в прошлое?
– Господи, конечно же да! Просто они не показывают это так открыто в фильмах, как мы.
– Как? Барри, да я ж теперь спать не буду от страха встретиться с ними! Они хотя бы не так часто эти штуки включают, как ваши герои?
– Ну, они мне не докладывают, но всякое может быть, – уклончиво ответил режиссер.
Увы, агент Кей в молодости, а в миру актер Джош Бролин (“Старикам тут не место”, “Невидимка”, “Железная хватка”), подтвердил худшие мои опасения: Америка и правда напичкана всякими шпионскими штучками, сильна и непредсказуема.
– Я действительно считаю, что в Штатах есть целые секретные подразделения, о которых никто и не догадывается, – доверительно поделился он с корреспондентом Собеседник.ру! – У вас было когда-нибудь чувство, что вы это уже где-то видели или слышали? Вот-вот, не исключено, что всем нам периодически чистят память!
А что касается нейтрализатора, я вам точно могу сказать уже сейчас: он есть. По крайней мере, в Америке. Называется фастфуд. И телевидение, конечно.
По крайней мере, в Америке? Нет, Джош, разведка вам, видимо, не донесла – у нас тоже!
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм