Анна Матисон и Сергей Безруков прибыли в Сочи. В столице курортов знаменитости не отдыхают, а представляют на «Кинотавре» фильм совместного производства «После тебя». Режиссер проекта впервые показала на публике округлившиеся формы, а актер ответил на вопросы о съемках.
На фестивале «Кинотавр» состоится первый показ биографической ленты, посвященной гениальному танцору Алексею Темникову. Премьера сопровождается традиционной пресс-конференцией и интервью. На встречу с журналистами Анна пришла в просторном бело-синем платье. Даже свободный наряд едва скрывал деликатное положение жены Безрукова.
Отвечать на вопросы о личной жизни актер не стал. Впрочем, никто из акул пера и не осмеливался заговорить об отношениях Анны и Сергея. Зато исполнитель главной роли подчеркнул, насколько важно для творческого человека что-то оставить после себя: «Не только посадить дерево и родить детей. Важны ученики. И меня это волнует».
Безруков не раз говорил в интервью как сложно в 42 года найти что-то новое в своей профессии. Роль танцора открыла для него невиданные возможности. Сыграть закрытого человека было сложно, но результат превзошел ожидания – актер сам не узнает себя на экране. Сергей считает, что в этом есть огромная заслуга режиссера. Всех секретов он не стал раскрывать, но признался, что Матисон помогла ему вжиться в образ: «Был один творческий момент. И тут я благодарен Ане. Она сделала уникальную вещь: она со мной поработала так, что я сам себя не узнаю в этом кино».
Представители СМИ поинтересовались у знаменитостей, как им удается ладить на съемочной площадке и случаются ли конфликты в процессе работы. Ответить на этот вопрос Безруков пожелал сам: «Я возьму этот вопрос на себя, на правах все-таки мужа». Как выяснилось, ссор и скандалов на съемках не происходило. Все участники процесса были слишком сосредоточены на работе.
За 2 дня до пресс-конференции Сергей побывал на радио «КП» и рассказал, как получил необычную роль. По словам Безрукова, Анна Матисон посмотрела на его работу в театре и заметила, что он слышит музыку как танцор. Режиссер поинтересовалась, приходилось ли актеру использовать пластику тела в кино. Звезда российского кинематографа иногда танцевал в театре, но эти движения не имели ничего общего с балетом. Тогда Матисон и Тимур Эзугбая написали сценарий специально под Безрукова. Ничего подобного для него еще никто не делал. «Это было удивительно и приятно», – признался Сергей.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм