Давайте поговорим о самых загадочных авиакатастрофах, которые произошли в мире за последние 50 лет и так остались неразгаданными. Что же тогда произошло, и почему поисковые группы в итоге зашли в тупик?
«STENDEC» – последнее послание с борта «Star Dust»
Эта трагедия произошла в 1947-м, когда самолёт «Star Dust» направлялся из Буэнос-Айреса в Саньяго. Сомнений в профессионализме Реджинальда Кука не возникало, за плечами пилота – участие во Второй мировой войне и несколько памятных наград. Неожиданно с борта лайнера азбукой Морзе пришло загадочное послание: «STENDEC». Больше самолёт на связь не выходил.
В Сантьяго самолёт так и не приземлился, будто растворился в воздухе. Поисковые группы не нашли следов крушения. Только через 50 лет альпинисты обнаружили остатки пропеллера самолёта «Star Dust» на вершине Анд. Вот только значение незнакомого в авиации послания «STENDEC» по сей день остаётся загадкой.
Последний рейс «Летающих тигров»
В 1962 году самолёт «Lockheed L-1049 Super Constellation» с экипажем и 109 пассажирами на борту будто растворился в воздухе. Судно совершало перелёт с Марианских островов на Филиппинские, а дальше произошло непонятное. Опытный пилот попросил разрешения подняться на большую высоту без объяснения причины. На следующие запросы ответа с борта не поступало.
Когда «L-1049» не прибыл на Филиппины в указанное время, была организована спасательная компания, которая продлилась несколько недель. Никаких следов, и только очевидцы уверили, что за несколько минут до крушения видели в небе яркий свет, похожий на взрыв. Возможно, это был террористический акт, но эта версия так и осталась неподтверждённой.
Пропажа Фредерика Валентича
Это имя незадачливого пилота, который с детства мечтал о небе. Своей цели достиг не с первого раза, но всё же не раз поднимался в воздух. Вот и на этот раз решил прогуляться в небе с любимой девушкой. Запланировал романтическое свидание! Только любимая опоздала в назначенное время, и пилот Фредерик Валентич поднялся в небо самостоятельно.
Смеркалось, с борта его самолёта начали поступать странные сообщения. Пилот уверял, что его преследует судно с четырьмя зажжёнными огнями. Фредерик несколько раз менял маршрут, чтобы «оторваться» от мнимого преследователя, который диспетчерской службой на радаре так и не был зафиксирован. До последнего Валентич оставался на связи, а потом послышался скрежет металла, и больше борт не отвечал. Обломки самолёта были не найдены, а очевидцы уверенно заявляют о похищении пилота НЛО.
Рейс 370 «Malaysia Airlines»
Последний рейс малазийского «боинга» в 2014-м году совершил опытный пилот со стажем 33 года Захари Ахмад Шах. Полёт проходил в штатном режиме, вот только в воздушное пространство Вьетнаме самолёт так и не попал. «Боинг» зловеще молчал, но на экране радаров следовал по заданному маршруту.
Неожиданно самолёт резко повернул налево, будто планировал вернуться в Малайзию. Потом направился в сторону Индийского океана. Сложно определить, кто в тот момент управлял судном, но его хаотичное движение в воздухе продолжалось 6 часов, пока баки не опустели.
Дальше судьба самолёта в течение 1,5 лет оставалась загадкой и только на острове Реюньон были обнаружены обломки после крушения. Вероятная причина – человеческий фактор. Но зачем опытным пилотам убивать экипаж в количестве 238 человек? Ответ на этот вопрос до сих пор не получен.
Продолжите список! Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм