Скандальными оказались последствия благих намерений администрации российской компании.
Компания “Татпроф” из Набережных Челны, которая специализируется на изготовлении алюминиевых профилей, на днях стала звездой интернета.
Фирма решила устроить “Марафон женственности“, что немедленно привлекло агрессивное внимание блогеров и прессы.
Руководство компании предложило сотрудницам придерживаться древне-русского ведического образа на рабочем месте – приходить в юбках или платьях, с нежным макияжем и желательно собранными волосами. Затем ставшие женственными девушки и женщины должны были отправить фото администрации – если окажется, что все условия выполнены, сотрудницам выплачивается ежедневный приз в 100 рублей. Звучит очень чувственно. Наша редакция предлагает добавить чулки.
Мы хотели скрасить наш ежедневный рабочий распорядок… Наш коллектив на 70% состоит из мужчин. Подобные акции и мероприятия помогают нам переключиться, выдохнуть… Мы надеемся, что наша акция повысит осознанность наших дам, позволив им почувствовать свою женственность и обаятельность, когда они делают выбор в пользу юбки или платья
— пояснила цель акции Анастасия Кириллова, специалист отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций «Татпроф» в интервью радиостанции «Говорит Москва».
Россияне женственность Татарстана не поняли, не приняли и обозвали “унизительной”! Посоветовали им “лучше провести семинары по сексизму и этике”!
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм