И вот Чулпан Хаматова дебютировала в Новом Рижском театре, куда художественный руководитель Алвис Херманис пригласил опальную актрису сразу после её бегства с детьми из России. Вот только зрители не аплодировали, а молча вышли из зала. Хаматова, по версии Никоненко, уже сто раз пожалела о своей эмиграции в Латвии.
Хаматова осталась не удел
В Риге состоялась премьера спектакля «Post Scriptum», в котором Чулпан Хаматова оказалась единственным действующим лицом и сыграла на сцене одновременно учительницу, священника, насильника, автора и девочку. Полтора часа опальная актриса держала зал в напряжении, а после финала не заслужила даже аплодисментов. Зрители молча встали со своих мест и удалились из зала.
Известный режиссёр прокомментировал дебют Чулпан Хаматовой в Новом Рижском театре. Сергей Никоненко даже пожалел сбежавшую из России артистку, над которой ещё долго будут издеваться в Латвии:
Жалко, девчонку, она талантливая. А там она кому нужна? Ну что она там будет делать? Посмешище. Она нашла куда бежать, латвийцы же нас ненавидят, весь русский народ. А сколько они памятников военных снесли? Это же все против нас, а она к ним. Забыла свою историю. Ей так много в последнее время досталось, пришлось все вытерпеть. Она хоть и бахвалится, говорит, что помогают там, но теперь уже три раза пожалела, что побежала.
Никоненко против Чулпан Хаматовой
Спектакль с Чулпан Хаматовой шёл на русском языке, но с латышскими субтитрами. Зрителям сказали не аплодировать, поэтому они «встали и тихо, молча вышли из зала» (цитата рижской журналистки Татьяны Фаст). Так что о бурных овациях и криках «браво» россиян Хаматовой остаётся только вспоминать.
А вам жаль Чулпан Хаматову? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм