Меган Маркл запустила собственный кулинарный бренд.
Меган Маркл, герцогиня Сассекская, решила доказать, что королевская кровь не помеха для бизнеса, и запустила собственный кулинарный бренд с говорящим названием “As Ever”. Экс-актриса, кажется, всерьез вознамерилась покорить сердца (и желудки) гурманов по всему миру, представив линейку продуктов, “вдохновленных давней любовью к домашней кулинарии и непринужденному гостеприимству”.

На сайте бренда уже красуются аппетитные фотографии и заманчивые описания, но вот цены… они способны удивить даже искушенных покупателей. Чего стоит один только малиновый джем, выставленный на продажу по цене 14 долларов (около 1,2 тысячи рублей) за скромную баночку в 215 граммов! Для сравнения, за эти деньги в России можно купить чуть ли не килограмм отборной малины и сварить джем самостоятельно.
Помимо “королевского” джема, в ассортименте “As Ever” представлены травяные чаи (лимонно-имбирный, из гибискуса и с перечной мятой) по 11 долларов (около 900 рублей), смесь для приготовления блинчиков “для изысканного наслаждения” за те же 14 долларов, смесь для песочного печенья, мед из полевых цветов с сотами за 28 долларов (2,4 тысячи рублей) и посыпка из сушеных цветов за 15 долларов (1260 рублей).
Продукция тщательно подобрана и создана для того, чтобы украсить каждый ваш день и дарить моменты радости,
– обещает описание бренда.

Поговаривают, что Меган Маркл решила всерьез заняться бизнесом, узнав, что принц Гарри не так богат, как она себе представляла. И действительно, за последнее время герцогиня Сассекская активно взялась за создание новых проектов. В их числе кулинарное шоу на Netflix “С любовью, Меган”, подкаст “Признания предпринимательницы” и, собственно, кулинарный бренд “As Ever”.
Ранее мы писали, зачем Меган Маркл на самом деле уехала жить в США.
А вам нравится Меган Маркл? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

