Николь Кидман недавно объявила о своем сотрудничестве с модным домом “Balenciaga”. Однако это решение голливудской актрисы вызвало негативные отзывы и массовое осуждение. Причиной стал прошлогодний скандал, связанный с рекламной кампанией, в которой дети позировали с атрибутикой БДСМ.
Пользователи сети не остались равнодушными к неожиданному решению Николь Кидман стать официальным лицом модного дома “Balenciaga”. В Сети разочарованы выбором голливудской актрисы дополнительного источника дохода и даже перешли на личности. Как пишут фолловеры:
“Плохой выбор, Николь. Ожидал от тебя лучшего”, “Разочарована, что ты выбрала этот бренд”, “Знаменитостям вечно не хватает денег, что они вынуждены поддерживать этот бизнес”.
Тем не менее, некоторые заметили, что подобное решение может помочь “Balenciaga” в восстановлении своей репутации. Поклонники модного дома надеются, что новая кампания с участием Николь Кидман способна стереть все плохие воспоминания о прошлогоднем скандале с детьми и БДСМ-атрибутикой на билбордах.
Напомним, что модный дом “Balenciaga” оказался в центре громкого скандала в 2022 году. В рекламной кампании были использованы изображения детей, которые позировали с атрибутикой БДСМ. Фотографии с Николь Кидман, Изабель Юппер и Беллой Хадид, якобы, оправдывали детскую порнографию. Это вызвало широкую критику в сети, а также привело к отмене контрактов и разрыву сотрудничества с “Balenciaga”. Не обошлось без судебных разбирательств.
Ранее мы писали, что поклонники Беллы Хадид атакуют бутики модного дома Dior, который разорвал с ней контракт из-за поддержки родной Палестины.
Слышали о прошлогоднем скандале? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм