Певице Анне из Artik & Asti предсказывали провал после ухода от Артема Умрихина, однако она доказала обратное, выпустив дебютный альбом и став успешной сольной артисткой. Ее треки находятся на вершинах музыкальных чартов, а она уже получила несколько престижных наград. Генеральный директор лейбла Black Star, Павел Курьянов, объясняет успех Анны тем, что она нашла свою нишу и зрителя. Ее творчество ценят женщины, которые расстались с партнерами, их бросили, изменили или причинили страдания.
“Мы в лейбле стараемся выделить идейную линию в песнях, чтобы люди понимали, почему они тебя слушают. Взять Asti. Почему ее так много слушают? Она как Стас Михайлов для девчонок. У Михайлова разведенки, а у нее именно эти разведенки обиженные. У нее в каждом треке смысл такой — как себя ведет девушка, которая осталась без мужика»,
Курьянов считает, что для звезды важно иметь отличительный стиль, к которому люди привыкают. Однако успех может привести к излишней самоуверенности, как произошло с Клавой Кокой, которая едва не лишилась своих популярных песен.
«Это случилось в момент первых успешных треков, когда ты долго сражался и не было ничего, а потом за год из ничего улетела на самый верх. Не слушает, перестает воспринимать обратную связь. Песню с Niletto она не хотела делать. Я ее заставил, сказал, что надо», — сообщил Пашу.
«Спорим достаточно часто, но не расходимся, фокусировка одинаковая. Либо я понимаю, что она хочет сделать так, либо я объясняю, почему надо сделать по-другому. Она артист, плюс находится в графике тяжелом, у нее может там по-женски настроение меняться, она может позвонить и сказать: “Павел, почему здесь так?” Я говорю: “Выдохни, я понимаю, что ты устала. Давай поговорим завтра””,
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм