Сергей Соседов прославился, как яростный музыкальный критик, который напрямую высказывает своё мнение и при этом не старается подбирать ласковые эпитеты. Не боится журналист даже Примадонну. А ведь когда-то он был её страстным поклонником.
Если лет 8 назад Соседов восхищался талантом Пугачёвой, то теперь называет её переоценённой артисткой. Почему же критик так резко поменял свою точку зрения?
«Это величайшая певица! Я считаю, что ей нет равных. То, что она делает, это драматическая эстрада. Поющих актрис много, а играющих певиц я больше и не знаю. Может быть, Лайза Минелли, но она певица кабаре, пожалуй, Барбра Стрейзанд. Но они обе узкого плана артистки. А так, чтоб певице одинаково хорошо удавались и романсы, и диско-шлягеры и драматические баллады, и трагические, трагикомические, хардроковые вещи — я таких певиц не знаю»,
– уверял Сергей в 2013 году.
При этом он подчёркивал, что Алла Борисовна не делала ничего случайно, знала, когда и с какой песней выступить и шла в ногу со временем.
«Она всегда любила дразнить публику, прессу, критиков. Все время этим занималась. Рядом с драматическими балладами «Не отрекаются любя» и сонетом Шекспира тут же пела жанровые, игровые вещи типа «Волшебник-недоучка» или «Песенка первоклассника». Это могло идти встык, буквально — одно за другим. То есть она умирала в «Сонете Шекспира» и воскресала в «Песенке первоклассника», в которой могла идти с феном — у нее это было в программе. Пугачева так делала специально, для контраста, чтобы публика не успела опомниться — шокировала, в некотором роде»,
— объяснял обозреватель.
А вот в 2018 году критик заявил, что Алла, закончилась, как певица и разочаровала его.
«У Аллы как будто все ушло. Не хочу слушать ее «фанеру»! Я знаю Пугачеву настоящую. Ту, которая восхищала своим талантом миллионы. А сейчас выходит прилизанная женщина, что-то такое поет. Алла закончилась как певица. К сожалению, она — одно из главных разочарований моей жизни. Эта певица утратила и голос, и талант»,
— сокрушался Соседов.
А когда он узнал, что билеты на юбилейный концерт артистки стоят бешеных денег, то отметил, что на него пойдут лишь банкиры и театральная богема. Сергей утверждал, что Пугачёва давала последнее качественное представление около 20 лет назад.
«У нее уже давно нет голоса, это не пение. Сегодня так любой споет с улицы. Я призываю не ходить на ее концерт. Мне стыдно было бы выходить с такими песнями, типа, «поживи в моей шкуре». А мне хочется сказать: «А ты поживи в нашей шкуре, людей, которые каждый день идут на работу в восемь утра, едут в переполненном метро, по девять часов пашут за копейки. Ты, которая живет в роскоши и богатстве, и забыла, когда ездила в метро, была в магазине. В 70 лет певица не обрела ни мудрости, ни доброты, ничего»,
– говорил он.
Теперь же журналист разжаловал Аллу Борисовну из легендарных певиц в обычную. По его мнению, успех Пугачёвой – это заслуга её второго мужа Александра Стефановича.
«На ней был впервые опробован пиар благодаря, конечно, режиссеру Александру Стефановичу — он придумал это надувательство. Внушалось, что она не такая, как все, мол, «не верьте, что живу я как в раю…» Сам Стефанович визировал интервью Пугачевой, вносил слова о театре песни. Он говорил ей: «Ты должна работать на контрастах»,
— высказывался критик.
А вы согласны с мнением Сергея Соседова? Пишите об этом в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
ДЗЕН Телеграм