Телевидение
Читайте сейчас
АКАР подготовила рейтинг медиаагентств за 2006 год
0

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подготовила рейтинг крупнейших коммуникационных групп и агентств по объемам закупок рекламного времени на национальном телевидении.

Рейтинг продавцов рекламного времени составляется ежегодно на основании данных об объемах продаж рекламного времени на 12 крупнейших телеканалах: `Первом`, `России`, НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ и др. Публикуется доля от общего объема национального размещения телерекламы, не учитывая затраты на региональное размещение, — это около 70% телерекламных бюджетов.

По данным Ассоциации, в 2006 году объем размещенных на ТВ бюджетов рекламодателей составил $3,16 млрд (это объем и национального и регионального размещения). Прирост по сравнению с 2005 годом — 36%. Доли крупнейших коммуникационных групп также увеличиваются.

Лидерами по объемам закупок телерекламы по итогам 2006 года стали группы Publicis/PMG, WPP/Group M и ADV. Эта тройка несколько видоизменилась — вместо Starcom MediaVest Group теперь значится Publicis/PMG, а вместо `Видео Интернешнл` — WPP/Group M, но она по-прежнему контролирует около 50% всех ТВ-рекламных бюджетов. Вырвавшаяся на первое место Publicis/PMG увеличила свою долю в национальном ТВ-баинге до 20,7%. Входящие в группу агентства Starcom MediaVest и Zenith Optimedia получили крупные контракты — Nestle, Coca-Cola, `Мултон`, Avon, L`Oreal.

Впервые в списке агентств нет Группы компаний `Видео Интернешнл`. Связано это с прошлогодним изменением структуры ВИ — из группы был выведен клиентский бизнес, остались только компании — продавцы рекламы.

Источник: www.izvestia.ru