«Эльдорадо» запускает услугу «Интернет-самовывоз» во всех регионах

Сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" продолжает развитие услуги "Интернет-самовывоз" и планирует к началу апреля запустить ее во всех регионах присутствия компании.

 

К началу апреля сеть "Эльдорадо" планирует покрыть услугой "Интернет-самовывоза" все регионы присутствия сети и все собственные магазины (365 магазинов) в 145 городах РФ. Суммарные вложения в развитие проекта не превысят $100 тыс. При этом ожидается, что по итогам 2011 года оборот проданных с помощью данной услуги товаров достигнет $100 млн.

 

Сервис "Интернет-самовывоз", распространенный в странах Европы и США, уникален для российского рынка. Услуга была запущена сетью "Эльдорадо" в пилотном режиме в июне 2008 года и за семь месяцев теста стала популярной среди посетителей сайта компании. Внедрение этого сервиса позволяет расширить географию работы интернет-магазина "Эльдорадо" при более низких вложених, чем открытие филиала онлайн-магазина в регионе. Стоимость открытия и поддержки интернет-подразделения в о всех регионах РФ составили бы до $10 млн в год (с учетом расходов на доставку), а стоимость внедрения услуги "Интернет-самовывоз" как ожидается не превысит $100 тыс. за запуск всего проекта. Это связано с тем, что они внедряется на базе существующих магазинов, а работают с ней штатный персонал магазинов. На сегодняшний день услуга интернет-самовывоза доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и области. С момента запуска сервиса им воспользовались более 15 тыс. человек.

 

На разработку и внедрение сервиса "Интернет-самовывоз" ушло более двух лет. "Интернет-самовывоз" совмещает в себе удобство онлайн- и оффлайн-продаж. Покупатель выбирает товар из каталога интернет-магазина, отмечает в каком магазине сети его удобно забрать, распечатывает бланк подтверждения заказа и в течение суток приезжает за товаром. Выгода такой покупки в том, что товар приобретается по цене интернет-магазина (в нём действуют постоянные скидки на товары от 5% до 30%), но при этом покупатель не зависит от службы доставки интернет-магазина.

 

Интернет-магазин "Эльдорадо" начал свою работу в 2006 году. На сегодняшний момент он имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В январе-феврале 2009 года оборот интернет-магазина составил $10 млн, превысив показатели прошлого года на 65%.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий