«Граммофон-реклама» будет бороться с рекламным радио-пиратством

Агентство «Граммофон-реклама», входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ), намерено запустить проект, который позволит мониторить региональный эфир станций холдинга и бороться с проблемой рекламного пиратства в регионах.

Напомним, что по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей уже около года TNS Gallup AdFact проводит мобильный мониторинг регионального телеэфира. Наблюдают за тем, не перекрывают ли местные вещатели федеральную телерекламу, и если да, то в каком объеме.

Гендиректор агентства «Граммофон-реклама» Михаил Кулешов сообщал РБК daily, что с января компания начнет мониторинг сетевой рекламы на всех станциях РМГ в более чем 1000 городов. По его словам, это дополнительная услуга для клиентов, которая позволит разрешить спорные ситуации, когда, к примеру, по разным причинам ролик сетевого рекламодателя не попал в эфир. Кулешов также добавил в беседе с РБК daily, что эта технология позволяет предоставлять рекламодателям те записи регионального эфира, которые их заинтересуют. В будущем эта технология позволит предоставлять расписание выхода рекламных роликов в каждом регионе, причем для крупных клиентов группы услуга будет бесплатной.

Гендиректор РМГ Сергей Кожевников заявил РБК daily, что внедрение этой технологии даст его компании весомое преимущество перед конкурентами. «Бывает, что ролик сетевого рекламодателя в регионе не выходит в эфир, теперь это можно будет проверить», – говорит он.

По поводу компании TNS Gallup Adfact, которая уже сейчас мониторит рекламы в региональный эфир в двух городах-миллионниках, Кулешов сказал: «Они планируют расширить число городов, однако это займет какое-то время, а мы бы хотели предоставлять подобную услугу рекламодателям уже сейчас».

В свою очередь гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев отметил, что компания с этого года мониторит радиоэфир в Петербурге, а в 2008 году к ним присоединится еще несколько городов. «Нас сдерживает только объем рекламного рынка», – заявил он РБК daily. Проблема пиратства беспокоит и других участников рынка.

Директор по региональному развитию вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) Игорь Пронин посетовал на то, что иногда местные вещатели перекрывают сетевые рекламные блоки собственной рекламой или спонсорскими программами. По его словам, только крупные медиа-холдинги способны осуществлять наиболее эффективный мониторинг рекламы в регионах.

Гендиректор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий отметил РБК daily, что по результатам собственных исследований операторов сотовой связи выяснилось не менее 20% случаев невыхода их рекламы в региональных блоках станций.

PR-менеджер «Ниссан Мотор Рус» Татьяна Натарова рассказала, что отслеживание таких случаев – обязанность обслуживающего компанию медийного агентства. Директор по рекламе «Эльдорадо» Татьяна Ивакина говорит, что в ее компании за недополучение рекламного эфира штрафными санкциями в тройном размере наказываются рекламные агентства.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий