За право стать официальным дизайн-представителем в данный момент борятся несколько крупных рекламных групп
– Я хотела бы получить в итоге интересный и необычный дизайн, учитывающий особенности моего музыкального жанра и формата, – рассказала Марина. – Сейчас я выбираю оптимальный вариант между умеренной графикой и достаточным интерактивом. Ведь создание сайта в первую очередь для меня нацелено на определение того сообщения, которое необходимо донести до посетителей моего интернет-ресурса. И в то же время – это мое лицо в интернете, а графический веб-дизайн и фирменный стиль – это средства для макияжа, придания лоска и привлекательности этому лицу.
За право стать официальным дизайн-представителем в данный момент борятся несколько крупных рекламных групп. Возможно они займутся и разработкой фирменного стиля для альбома артистки, изготовлением наружной рекламы, а также реализацией сувениров. Конкурс должен состояться в конце июня, тогда как прием заявок начался 10 мая 2009 года.
Оставить комментарий